Претензия к АВТОВАЗу - необходимость пересмотра решения об отказе в гарантии на автомобиль
Как составить письмо-претензию в АВТОВАЗ. Ранее мы уже присылали претензию своему официальному диллеру, но они сказали, что АВТОВАЗ признал наш случай не гарантийным. Вот предыдущее наше письмо: Директору ООО «Шахты Лада» г.Шахты, ул.Дачная,359 от потребителя проживающей по адресу:
Заявление на ремонт автомобиля
(рекламация)
23 сентября 2014 года мною. , в автосалоне ООО «Шахты Лада», являющимся официальным дилером АВТОВАЗА, был приобретен автомобиль модель лада 219120. Лада гранта по цене 477 тыс. рублей.
Кузов №
Двигатель №
№ для з/частей
Срок гарантии автомобиля 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега. Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра – 7000 км. Рекомендации завода, изложенные в «Руководстве по эксплуатации», соблюдались.
За период эксплуатации выявлены следующие недостатки:
Сильное запотевание левой задней фары.
При обращении в автосалон ООО «Шахты Лада» с данной проблемой, случай бы признан гарантийным и фара была заменена. После замены, в течении трех дней фара запотела до идентичного состояния. После чего было повторное обращение с просьбой устранить недостаток (т.е. устранить запотевание задней левой фары). В замене данной фары мне отказали, объяснив, что этот случай не является гарантийным.
Я не согласна с данным решением и прошу пересмотреть мою заявку. В случае, если решение по моему вопросу не изменится, прошу в официальном письме дать ответ непосредственно на мой адрес.
13.07.2015 г. .
Вручено 13.07.2015 г. директору ООО «Шахты – Лада». заранее спасибо.
Отлично! Теперь Вы можете обращаться в суд и защищать своё нарушенное право там.
СпроситьКуплена автомашина в автосалоне, в течение гарантийного срока выявлена поломка которая не подлежит ремонту. На автосалон и на Автоваз направлена претензия о замене автомобиля. Автоваз признал замену автомобиля. Автоможиль ждем уже 3 месяца. В ГАИ требуют договор отчуждения для снятия автомашины с учета. Кто должен составить договор? Какой? Что в нем указывается?
Спасибо.
Такого характера: в 2018 году был приобретен автомобиль у официального дилера после двух недель эксплуатации выяснилось, что одна из фар запотевает. При обращении в сервис на ТО сотрудникам центра было сообщено о данном факте, но по приезду в сервис запотевание "проветривалось". Через год эксплуатации возникла еще одна проблема - растрескалась другая фара. При обращении к дилеру с завода изготовителя пришел отказ в гарантийном ремонте якобы из-за перегрева фары. Можно ли обжаловать отказ.
Добрый день!
Вам стоит обратиться с претензией к дилеру.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований, то обратиться в судебном порядке.
СпроситьВам нужно подать претензию дилеру с просьбой проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит производственный брак, вы можете предъявить требования, предусмотренные ст 18 Закона ОЗПП.
СпроситьДоброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели.
Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
До обращения в суд с иском на замену машины обязательна письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьКаждый ремонт не должен превышать 45 дней, если больше, то можно требовать неустойку и возврат денег. Кроме того, повторная поломка также позволяет требовать возврат денег, а не ремонт, правда, в пределах гарантии. Но гарантия продлевается на период ремонта.
Также, можно провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить наличие производственного существенного недостатка, а затем требовать от продавца также возмещения расходов на экспертизу.
Сейчас нужно забрать автомобиль из ремонта, если он будет исправен, то придется дождаться нового возникновения недостатка. Если недостатки сохранятся, то можно сразу писать претензию, где требовать возмещения всех убытков, в том числе, по ремонту, а также возврат денег за авто.
СпроситьКак составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания
Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)
Если Вы планируете самостоятельное составление претензионного письма, то, я Вам советую, посмотреть образец в интернете, изучить закон о защите прав потребителей и подготовить данный документ. Так же Вы имеете право на обращение в суд без соблюдения досудебного (претензионного) порядка. Так же у Вас есть возможность нанять юриста для решения данного вопроса, издержки на юриста и судебные издержки (если таковые в последующем будут) компенсируются за счет ответчика. В случае заинтересованности либо возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по контактному телефону.
СпроситьВиталий вопрос не простой. Действовать нужно наверняка. Без экспертизы Вам никак не обойтись. Написание обоснованной претензии лучше поручить юристу. Высылайте документы на электронный ящик. Изучим Вашу ситуацию, посмотрим чем можно Вам помочь. Если собираетесь действовать в одиночку, то руководствуйтесь нормами Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПроконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.
В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора - да, является гарантийным случаем и автосалон должен его оплатить эвакуатор.
Спросить05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».
18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.
20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото
Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.
26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.
14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.
В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.
Вообще надо изучить документы более подробно, но по существу изложенного, страховщик не в праве отказать. Вы можете обжаловать это решение в мировом суде, дополнительно взыскав судебные издержки (на Вашей стороне будет закон о защите прав потребителя, что гарантирует положительное решение суда в 95% случаев).
СпроситьВ 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Факт некачественного ремонта Вы должны были обнаружить еще в 2018 г. при принятии машины из ремонта, почему только сейчас возник вопрос?
Спросить29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?
Если срок гарантии не истек, Модус обязано произвести ремонт, даже если диллером они в настоящий момент не являются. Пишите им претензию и идите в суд в случае отказа.
СпроситьВ начале обратитесь с письменной претензией, в которой ставьте вопрос о возврате денежных средств уплаченных Вами, как неосновательного обогащения, а также процентов за пользования чужими денежными средствами, компенсации морального вреда. требуйте также письменного разъяснения по существу сложившейся ситуации. И только после получения письменного ответа ставить вышеуказанный вопрос на разрешение.
Спросить27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.
Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?
2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Срок гарантии на новый автомобиль указан в гарантийном талоне выполнять гарантийные обязательства будет не автосалон официальный дилер Daewoo в вашем регионе.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы вам с этим вопросом посоветовал очно обратиться к юристу нужно знать суть дела и видеть имеющиеся у вас по делу документы. А что у вас нет гарантийного талона?
СпроситьПри продаже автомобиля гарантийных талонов не выдают (есть только сервисная книжка). Из-за отсутствия знаков препинания в Вашем ответе, сложно понять смысл.
СпроситьЗдравствуйте. А разве в сервисной книжке не указан гарантийный срок?
Гарантийный талон выдают к автомобилям. Как правило, у автомобилей бывает 3 года гарантии или 100 000 пробега, или 5 лет или 150 000 пробега. Все зависит от марки и производителя. Можете зайти на сайт производителя и уточнить там. В случае появления проблем обратитесь к ближайшему дилеру авто.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
Спросить