Информация о пробеге автомобиля была намеренно подтасована при покупке

• г. Киров

Купили полтора года назад авто с пробегом в кредит в автосалоне. При покупке был пробег чуть больше 73-75 т. км. Вчера в автосервисе у официального дилера этой марки потребовалось узнать когда делали замену ремня ГРМ и какие именно детали меняли. Просматривая историю данного авто выяснилось, что замена ГРМ была сделана на 121 т. км.

Таким образом, получается, что показания одометра (спидометра) были уменьшены специально!

Ответы на вопрос (1):

При покупке машины показания спидометра были зафиксированы документально? и сколько сейчас км. пробег по спидометру?

Спросить
Пожаловаться

26.02.11 г был куплен б.у авто. В автосалоне показание одометра было 82 тыс. после покупки машина прошла проверку и выяснилось что пробег скручен на 50 тыс. Могу и я расторгнуть договор не потеряв свои деньги?

Купил авто со скрученным пробегом. Простите забыл указать что авто был куплен в кредит!

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Купил подержанный автомобиль в автосалоне в кредит. Пробег на спидометре 88000 км. После покупки прошел диагностику у официального дилера. Выяснилось что реальный пробег 1800000. Является ли это обоснованной причиной для возврата автомобиля обратно в салон?

Ремонтировал авто в автосервисе где дали гарантию на 20000 км. пробега. Но при пробеге 4100 км. застучала стойка. Могу ли я потребовать о замене детали за счет автосервиса?

26.02.11 г был куплен б.у авто. В автосалоне показание одометра было 82 тыс. после покупки машина прошла проверку и выяснилось что пробег скручен на 50 тыс. Могу и я расторгнуть договор не потеряв свои деньги?

Два года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.

Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?

У меня возникла проблема. В Мае 2014 года я обратился в автосервис для замены ремня ГРМ, срок службы которого минимум 50000 км а то и больше в зависимости от самой детали. Я проехал около 4000 км, после чего ремень оборвался. По договору, который я заключил с сервисом указано, что гарантия на их работы составляет всего 3 месяца при пробеге в 3000 км. Деталь, которую они ставили была данного сервиса. Могу ли я потребовать бесплатной замены ремня и последствий, которые возникли при обрыве ремня, а именно возникли проблемы с двигателем, ремонт которого мне может обойтись в 15000-30000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад загнал машину девушки Фольксваген Тигуан в автосервис (не официалы) на диагностику, нашли кучу деталей под замену, но самое главное срочно надо было менять передние колодки. Поехал купил колодки, заменили, но после замены что то тёрло при торможении. Не стал возвращаться, так как из другого города, решил дождаться официального ТО (у официалов). И вот пришло время ТО, пригнал дилерам машину и дал им список на замену деталей предыдущего сервиса, где менял колодки. Итог: Все вышеперечисленные детали оказались в идеальном состоянии не требующем замены. Но в замененные колодки был всунут кусок поломанной отвёртки, за месяц изрядно подтёртой, который и издавал скрежет при торможении. Какие действия можно предпринять в моём случае к нерадивому автосервису?

На АТП списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывает только расстояние пробега), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива. При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета и фактическими показаниями одометра автомобиля. Нормы расхода гсм установлены для каждого автомобиля на основании рекомендаций минтранса.

В автосервисе официального дилера при замене одной детали по гарантии сломали другую, но вину не признают говорят было сломано. Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение