Информация о пробеге автомобиля была намеренно подтасована при покупке
Купили полтора года назад авто с пробегом в кредит в автосалоне. При покупке был пробег чуть больше 73-75 т. км. Вчера в автосервисе у официального дилера этой марки потребовалось узнать когда делали замену ремня ГРМ и какие именно детали меняли. Просматривая историю данного авто выяснилось, что замена ГРМ была сделана на 121 т. км.
Таким образом, получается, что показания одометра (спидометра) были уменьшены специально!
При покупке машины показания спидометра были зафиксированы документально? и сколько сейчас км. пробег по спидометру?
Спросить26.02.11 г был куплен б.у авто. В автосалоне показание одометра было 82 тыс. после покупки машина прошла проверку и выяснилось что пробег скручен на 50 тыс. Могу и я расторгнуть договор не потеряв свои деньги?
Купил авто со скрученным пробегом. Простите забыл указать что авто был куплен в кредит!
Максим, решения Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения.
СпроситьВ январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Здравствуйте. Да, по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" выбор действий с вашей стороны очень широк:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, так что, ваши требования более чем обоснованы. Действуйте.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеет место существенный недостаток, препятствующий дальнейшему нормальному использованию транспортным средством о котором вы не могли знать. Вы имеете право требовать расторжения и возврата средств, с учётом иных, понесённых вами расходов.
СпроситьУважаемая Елена г. Новосибирск!
В данном случае имеет место продажа товара НЕ надлежащего качества поэтому Покупатель вправе требовать его замены:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.02.2021 г.
СпроситьАвтомобиль куплен в кредит, как в этом случае требовать замену авто или цену по два?
СпроситьВ данном случае все остается на ваше усмотрение. Авто центр уже получил деньги, поэтому с него вы можете их взыскать или потребовать замены не меняя кредитного договора.
СпроситьСкажите пожалуйста, какой нужно сделать первый шаг, если на данный момент происходит замена двигателя на новый, а мы хотим новый автомобиль или компенсацию за утрату товарной стоимости?
СпроситьДля возврата его стоимости или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, в частности на ремонт в первый раз и акт о сдаче второй, подробнее написано в личные сообщения, сколько дней машина находится на СТО?
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией, но необходимо изучить ваши документы, в том числе на замену двигателя, что вам выдавали, что вы подписывали.
СпроситьНе написала, после покупки авто прошёл год, ездили мы на ней год, пробег 5 тысяч всего и только через год произошли эти поломки.
СпроситьКупил подержанный автомобиль в автосалоне в кредит. Пробег на спидометре 88000 км. После покупки прошел диагностику у официального дилера. Выяснилось что реальный пробег 1800000. Является ли это обоснованной причиной для возврата автомобиля обратно в салон?
Здравствуйте!
Согласно ст. 451 подавайте заявление на расторжения договора. Будут вопросы, пишите.
СпроситьРемонтировал авто в автосервисе где дали гарантию на 20000 км. пробега. Но при пробеге 4100 км. застучала стойка. Могу ли я потребовать о замене детали за счет автосервиса?
Добрый день. Обратитесь с соответствующим заявлением (2 экз) к директору автосервиса, приложив копии документов с гарантией. В течение 10 дней дождитесь ответа. Если будут возражать - поясните, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, пусть они проводят экспертизу, которая подтвердит или опровергнет, что Вы эксплуатировали машину в соответствиями с условиями гарантии. Далее - если все-таки не хотят ремонтировать по гарантии, можете предупредить автосервис, что сделаете ремонт у третьих лиц, а понесенные вами при этом убытки, пеню и штраф через суд возложите на них + компенсацию морального вреда и судебные издержки.
СпроситьДобрый день. Побывайте в автосервисе, осмотрят машину и найдут причину. Если причина брак, то естественно поменяют, а если Вы сломали её в яме, то естественно за Ваш счёт...Если Вы не согласны с осмотром машины и причиной повреждения, то попросите комиссионный осмотр машины и принятия решения комиссией...
Спросить26.02.11 г был куплен б.у авто. В автосалоне показание одометра было 82 тыс. после покупки машина прошла проверку и выяснилось что пробег скручен на 50 тыс. Могу и я расторгнуть договор не потеряв свои деньги?
Добрый вечер Максим! Можно только в судебном порядке если докажите был скручен пробег. Если потребуется помощь либо возникнут другие вопросы обращайтесь
СпроситьДва года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.
Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?
Предъявить продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи с тем, что недостаток повторяется вновь после его устранения (статья 18 Закона О защите прав потребителей).
СпроситьНалицо существенный недостаток. Составляйте и направляйте в установленном порядке продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возмещении убытков. Если проблема не разрешится в добровольном порядке - в суд. Только так, и не иначе.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителя можно растогнуть договор, если 1) недостаток существенный, или 2) вследствие неоднократного ремонта невозможно пользоваться автомобилем более 30 дней в году, либо 3) если нарушаются сроки устранения недостатков (они определены в договоре или не могут быть больше 45 дней). В Вашей ситуации как минимум первое основание есть - если недостаток проявляется неоднократно, то он существенный. Нужно направлять в салон претензию и требовать по Вашему выбору либо заменить автомобиль, либо вернуть деньги, включая и все проценты по кредиту (так, чтобы после после выплаты салона, Вы должны иметь возможность кредит полностью погасить). Если не вернут деньги в течение 10 дней - в суд, и там заодно моральный вред, неустойку, штраф и прочие убытки.
СпроситьУ меня возникла проблема. В Мае 2014 года я обратился в автосервис для замены ремня ГРМ, срок службы которого минимум 50000 км а то и больше в зависимости от самой детали. Я проехал около 4000 км, после чего ремень оборвался. По договору, который я заключил с сервисом указано, что гарантия на их работы составляет всего 3 месяца при пробеге в 3000 км. Деталь, которую они ставили была данного сервиса. Могу ли я потребовать бесплатной замены ремня и последствий, которые возникли при обрыве ремня, а именно возникли проблемы с двигателем, ремонт которого мне может обойтись в 15000-30000 рублей.
Месяц назад загнал машину девушки Фольксваген Тигуан в автосервис (не официалы) на диагностику, нашли кучу деталей под замену, но самое главное срочно надо было менять передние колодки. Поехал купил колодки, заменили, но после замены что то тёрло при торможении. Не стал возвращаться, так как из другого города, решил дождаться официального ТО (у официалов). И вот пришло время ТО, пригнал дилерам машину и дал им список на замену деталей предыдущего сервиса, где менял колодки. Итог: Все вышеперечисленные детали оказались в идеальном состоянии не требующем замены. Но в замененные колодки был всунут кусок поломанной отвёртки, за месяц изрядно подтёртой, который и издавал скрежет при торможении. Какие действия можно предпринять в моём случае к нерадивому автосервису?
Олег, претензию можете написать на некачественное оказание услуг. Вопрос только, как докажите,что кусок отвертки принадлежал сервису. Вообще можно позавидовать терпению...месяц со свистом и скрежетом, это мощно.
СпроситьНа АТП списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывает только расстояние пробега), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива. При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета и фактическими показаниями одометра автомобиля. Нормы расхода гсм установлены для каждого автомобиля на основании рекомендаций минтранса.
Уточните вопрос,пожалуйста.Если Вас не устраивает норма списания-то можете написать заявление работодателю с указанием конкретных фактов расхода топлива-увеличение расхода в связи с густонаселенным городом,прогрев авто и т.д.
СпроситьВ автосервисе официального дилера при замене одной детали по гарантии сломали другую, но вину не признают говорят было сломано. Что мне делать в данной ситуации?
Если не признают, доказать будет очень сложно и только в судебном порядке. Взвешивайте все за и против, в том числе и судебные затраты и принимайте решение.
Желаю удачи.
СпроситьСегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию?
Спросить