Задержка доставки мебели - как действовать и решить проблему?

• г. Москва

Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. У меня такие вопросы - 1)что нам делать в такой ситуации? 2)С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? 3) какую писать претензию в магазин? 4) Что требовать в случае просрочки? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Вам ответ уже был дан, что в нем не ясно?

Спросить
Пожаловаться

Если вас предварительно письменно уведомляли, то после дополнительных 10 дней. Претензия пишется продавцу. Можете писать письменную претензию и требовать либо неустойки и поставки товара в установленный вами срок, либо требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга. Вас никто не уведомлял о 10 дополнительных рабочих днях, поэтому срок исчисляется с 17 марта. Претензия пишется произвольно, с изложением всех обстоятельств. Направляется по почте продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 1 экз. претензии оставьте себе. Обязательно подпишите и поставьте дату. Не отчаивайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Дравствуйте. Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. Что нам делать в такой ситуации?

С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? Какую писать претензию в магазин?

Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. Что нам делать в такой ситуации?

В договоре купли продажи указано: в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить заказчику компенсацию 5% от суммы предоплаты. Срок доставки просрочили на 45 дней. Могу ли я потребовать выплатить мне пени за неустойку согласно ст.23.Ф 3 О защите прав потребителей)

Ситуация такова: в интернет-магазине я сделал заказ товара на сумму 4494 р., дата договора - 08.06.2011., предоплата 50%.

В договоре указаны сроки поставки - в течение 10 рабочих дней с момента предоплаты (10.06.2011), т.е. не позднее 24.06.2011.

На 21.07 товар все еще не получен.

По статье 23.1 ЗоЗПП я могу требовать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, так?

Собственно, вопрос: какие дни считать - календарные или рабочие?

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

Заказал пластиковые окна. Написано договор купли-продажи. Исполнитель обязуется доставить окна в течении 12 рабочих дней после предоплаты. Предоплата произведена. При невозможности выполнения заказа заказчик должен быть извещён за сутки.

Прсрочка 3-е суток никто не звонил могу ли написать претензию и как расчитать сумму компенсации.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Павел. Заключил договор купли продажи от 28 мая 2014 года на доставку мебели. В срок (35 рабочих дней) мебель не доставили. Так же в договоре прописана пеня за просрочку (0,01% суммы оплаты товара). ВОПРОС: За какие дни считать просрочку, календарные или рабочие? Требовать компенсацию как прописано в договоре 0,01% или 0,5% как по закону (ст.23.1)?

В договоре на поставку товара указано, что в случае нарушения установленных сроков по доставке мебели потребителю продавец выплачивает покупателю неустойку в виде пени в размере 0,3% за каждый рабочий день просрочки от суммы предоплаты. На данный момент просрочка составляет 15 календарных дней (11 рабочих). Какую неустойку потребовать? И за какое количество дней? Заранее огромное спасибо!

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение