Повторное лечение зуба в платной клинике - кто несет ответственность и кому платить?
Лечила зуб в платной клинике. В течение месяца он побаливал. Затем пошло смещение мягких тканей, щека опухла. Обратилась к тому же врачу. Она вскрыла пломбу, сказала что пошло воспаление и собрался гной. За анестезию и прочистку каналов опять платила я.через несколько дней опять расширение канала и опять плачу я.сказала что надо поставить временную пломбу. Опять платить мне... гарантию давали на год. должна ли я оплачивать все это повторное лечение? Ведь мне кажется она виновата в том что в первый раз не прочистила канал (зуб передний) и он воспалился.
Не должны Вы доплачивать. В данном случае речь идет о ненадлежащем оказании стоматологических услуг. Подавайте письменную претензию. Если не отреагируют - обращайтесь в суд.
СпроситьРаботу делают и если требуют платите, собирайте квитанции, пишите претензию. В случае не возврата денег подавайте иск в суд+ моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте.
Стоматолог, который Вас лечил - очень непрофессиональный.
Нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а в адрес частной стоматологической клиники написать грамотную претензию.
**
Если договориться полюбовно не получится - возможно придется обращаться в суд за защитой своих прав.
Спросить