Как вернуть или отремонтировать сломанный утюг - обращаться в сервисный центр или магазин?
В декабре 2009 года купил утюг в магазине Магнит. Вчера он сломался.
Как лучше поступить: обратиться в сервисный центр для ремонта или в магазин, чтобы произвели обмен товара?
Однозначно в магазин.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если они предложат проводить гарантийый ремонт, то они обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить вам на период ремонта товар , обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация