Недовольный покупатель столкнулся с высокой ценой и неожиданными издержками при отмене заказа в интернет-магазине

• г. Ростов-на-Дону

Я по рекламе в интернет магазине (С.петербурга) заказал прибор для диагностики авто за 1950 р. С доставкой в Ростов на дону за 250 р.вчера 31.03.2016 г. . Но узнал, что такой прибор на Алик прессе стоит 250 р. И отправил смс с просьбой отменить заказ сегодня утром. Мне позвонили и я попросил снять заказ, т. К. не желаю поддерживать такие спекуляции. Мне ответили, что прибор отправили и вам нужно будет оплатить издержки 850 руб. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Просто не получайте его на почте вот и все.

Спросить
Пожаловаться

Нет , не правомерно , Любовь Ивановна . Вы имеете право отказаться от товара.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала в интернете крем, который обошелся мне в 4 тыс, все сказали что лучше не покупать. Я отправила смс по номеру на котором мне звонили, не ответили, я позвонила, попросила отметить заказ, мне пошли на уступку и сегодня утром смс Ваш заказ был отправлен... и что теперь делать? Если я от заказа отказывалась, а мне все равно его отрравиои.

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?

Заказали профильное железо 13 листов по 3 метра в магазине 4.05, они позвонили на завод и отправили наш заказ. Сегодня я позвонила в магазин и хотела отказаться от заказа на что мне ответили, что наш заказ уже откатали, но они его ещё не забирали. Могу ли отказаться от заказа и не забирать его?

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?

Заказали в магазине вчера дверь на машину Фольксваген, оставив предоплату, сегодня попросили отменить заказ, поскольку нашли дверь б/у, менеджер в магазине отвечает, что заказ оформлен, что дверь отправили. Что меня ждет, штраф, если снять заказ?

Проявил интерес к предложению в интернете на поставку наложенным платежом через почту России антенны для бесплатного ЦТВ. Оператор поставщика перезвонил, подтвердил детали рекламы и попросил ждать подтверждения заказа и его отправки. На следующий день, посмотрев в интернете кучу негативных отзывов об этой акции, отправил смс об отмене заказа в ответ на их сообщение, что" заказ принят".Проигнорировав это, они прислали на мое имя ценную посылку наложенным платежом (2500 р) и требуют ее выкупа, угрожая судебным преследованием. Вчера вечером я еще раз отправил сообщение с описанием ситуации и просьбой-прекратить шантаж. Что делать мне дальше?

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?

Заказала БАД через интернет магазин, сегодня позвонила и попросила отменить заказ, на что мне ответили что это сделать не возможно. Что мне грозит если я не заберу эти БАДЫ у курьера. Был заключён договор устной оферты где я подтвердила что заказ заберу.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение