Недовольный покупатель столкнулся с высокой ценой и неожиданными издержками при отмене заказа в интернет-магазине
Я по рекламе в интернет магазине (С.петербурга) заказал прибор для диагностики авто за 1950 р. С доставкой в Ростов на дону за 250 р.вчера 31.03.2016 г. . Но узнал, что такой прибор на Алик прессе стоит 250 р. И отправил смс с просьбой отменить заказ сегодня утром. Мне позвонили и я попросил снять заказ, т. К. не желаю поддерживать такие спекуляции. Мне ответили, что прибор отправили и вам нужно будет оплатить издержки 850 руб. Правомерно ли это?
Я заказывала в интернете крем, который обошелся мне в 4 тыс, все сказали что лучше не покупать. Я отправила смс по номеру на котором мне звонили, не ответили, я позвонила, попросила отметить заказ, мне пошли на уступку и сегодня утром смс Ваш заказ был отправлен... и что теперь делать? Если я от заказа отказывалась, а мне все равно его отрравиои.
Здравствуйте. Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь. Если кто-то будет звонить - не выслушивайте, а грубо обрывайте и посылайте матом.
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Заказали профильное железо 13 листов по 3 метра в магазине 4.05, они позвонили на завод и отправили наш заказ. Сегодня я позвонила в магазин и хотела отказаться от заказа на что мне ответили, что наш заказ уже откатали, но они его ещё не забирали. Могу ли отказаться от заказа и не забирать его?
Добрый день!
Да, можете, вам нужно направить продавцу досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьМарина, имеете полное право отказаться от товара и ничего не платить.
Закон подтверждает это:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНа основе ст. 32 ЗЗПП в течении 2 х недель можете отказаться от заказа и вернуть деньги.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьВ интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
Заказали в магазине вчера дверь на машину Фольксваген, оставив предоплату, сегодня попросили отменить заказ, поскольку нашли дверь б/у, менеджер в магазине отвечает, что заказ оформлен, что дверь отправили. Что меня ждет, штраф, если снять заказ?
Проявил интерес к предложению в интернете на поставку наложенным платежом через почту России антенны для бесплатного ЦТВ. Оператор поставщика перезвонил, подтвердил детали рекламы и попросил ждать подтверждения заказа и его отправки. На следующий день, посмотрев в интернете кучу негативных отзывов об этой акции, отправил смс об отмене заказа в ответ на их сообщение, что" заказ принят".Проигнорировав это, они прислали на мое имя ценную посылку наложенным платежом (2500 р) и требуют ее выкупа, угрожая судебным преследованием. Вчера вечером я еще раз отправил сообщение с описанием ситуации и просьбой-прекратить шантаж. Что делать мне дальше?
Имеете полное право не выкупать, ничего они вам не смогут предъявить, раз вы написали отказ ещё до отправки.
СпроситьСегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Здравствуйте, да , можете. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗаказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином
8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Здравствуйте, Петр! Вы сделали заказ, приняв оферту (ст.435, 437 ГК РФ) и вправе требовать свой заказ. Чужой заказ должны вернуть, а продавец должен быть заинтересован его забрать. Скорее это вопрос времени и отсутствия нормальной организации в этой компании. Предъявите претензию с требованием доставки Вашего изначального заказа, а полученный возвращайте не ранее чем получите свой заказ.
СпроситьЗдравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в суд.
СпроситьВам следует немедленно направить в адрес компании продавца письменную претензию об отказе от покупке с требованием возврата денег и возврата полученного товара с возмещением вам убытков в соответствии со ст.26.1
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьПётр, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать продавцу требование о передаче Вам товара, который Вы оплатили (если товар Вам до сих пор нужен), или заявить отказ, и требовать возмещения затрат на транспортные расходы по отправке товара обратно и денежные средства за оплаченный коврик.
---------------
Правовое основание это статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
--------------
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗаказала БАД через интернет магазин, сегодня позвонила и попросила отменить заказ, на что мне ответили что это сделать не возможно. Что мне грозит если я не заберу эти БАДЫ у курьера. Был заключён договор устной оферты где я подтвердила что заказ заберу.
Добрый день, Елена!
Вы вправе отказаться от товара, без негативных последствий для вас!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьЕлена, вы вправе отказаться от товара и не забирать его у курьера. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗаинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
Спросить