Недавно купленный смартфон не соответствует заявленным требованиям - он не держит заряд. Магазин отказывается обменять на более дорогую модель, предлагает экспертизу. Что делать?

• г. Людиново

Преобрели сматрфон менее 7 дней назад. Во время подьзования заметили что телефон не соответствует заявленным требованиям, то есть не держит заряд в течении указанного времени. Обратились в магазин с просьбой обменять телефон на более дорогой. Нам сообщили, что они этого сделать не могут, они могут дишь принять телефон на экспертизу. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Анастасия

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

26.12.14 приобрел смартфон Philips S308 в интернет магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации выяснилось, что смартфон не соответствует заявленным требованиям производителя, а именно: очень часто теряет сеть находясь в разных местоположениях; не держит заряд АКБ заявленного времени. Т.к. 14 дней после покупки истекло, сдал телефон в гарантийный отдел магазина, на что получил ответ: в телефоне заявленных неисправностей не обнаружено, в возврате денежных средств отказано. Как быть? Могу ли я сделать независимую экспертизу телефона и куда с ней обращаться?

Я купила 2 месяца назад телефон. Он не соответствует указанным техническим характеристикам. Обратилась в магазин. Мне сообщили, что они могут принять жалобу и провести экспертизу в течение 45 дней. В течение скольких дней проводится экспертиза? Могу ли я вернуть деньги вместо товара? Спасибо.

Купила ровно 7 дней назад смартфон, который при эксплуатации очень плохо держит заряд аккумулятора, при разговоре ОЧЕНЬ сильно нагревается. Хочу сдать или обменять на другую модель. МОЖЕТ ЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАТЬ, ЗАБРАВ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ЭКСПЕРТИЗА?

Купили телефон в интернет магазине. В процессе эксплуатации в течение первых дней выяснили что у телефона быстро садиться батарея и он не держит заряд более суток. На 6 день после покупки обратились в пункт выдачи интернет-магазина. Телефон забрали и сказали что отправят на экспертизу в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение что батарея исправна и все дело в программном обеспечении Google которое работает с ошибкой о чем разработчик уведомил на своем сайте и неисправности телефона в этом нет. Что дальше делать ведь телефон не соответствует заявленым характеристикам емкости батареи и получается что неисправен.

Я хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.

29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.

Отец купил мне телефон fly iq4415 era style3 несколько дней назад. Телефон не держит заряд. Включила ребёнку мультики с зарядом батареи 100 %,через 2 часа телефон выключилсч, хотя по техническим характеристикам написано, что в активном режиме телефон должен держать заряд не менее суток. В магазине Связной говорят, что обмену и возврату смортфон не подлежит, нужно делать экспертизу, если экспертиза подтвердит, что телефон не исправен, они вернут деньги. В законе о правах потребителя я прочитала, что они в течении 15 дней обязаны либо обменять, либо вернуть денежные средства. Вопрос можно ли вернуть деньги без экспертизы? Я могу включить им на месте какое нибудь видео и они убедятся, что процент зарядки падает на глазах... заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?

Покупал месяц назад телефон, заявляли, что заряд держит 1 день непрерывного использования, по началу все было более менее нормально, но в посл время заряд вообще не держит,2 часа от силы, могу ли потребовать возврата денег если есть трещина на экране телефона?

Приобрела сегодня сотовый телефон, но придя домой проверила его и выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять на более дорогой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение