Проблемы с смартфоном Philips S308 - невыполнение заявленных требований и отказ в возврате денежных средств. Возможность независимой экспертизы и источники обращения.

• г. Москва

26.12.14 приобрел смартфон Philips S308 в интернет магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации выяснилось, что смартфон не соответствует заявленным требованиям производителя, а именно: очень часто теряет сеть находясь в разных местоположениях; не держит заряд АКБ заявленного времени. Т.к. 14 дней после покупки истекло, сдал телефон в гарантийный отдел магазина, на что получил ответ: в телефоне заявленных неисправностей не обнаружено, в возврате денежных средств отказано. Как быть? Могу ли я сделать независимую экспертизу телефона и куда с ней обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Да, вы можете сделать независимую экспертизу, если она подтвердит факт не исправности, то вы имеете право вернут телефон и получить деньги за телефон и экпсертизу

Спросить
Пожаловаться

Сергей Сергеевич! Вам нужно обратиться в суд с иском к продавцу и заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы. Если судебная экспертиза подтвердит наличие существенных (неустранимых) недостатков, то суд обяжет продавца выплатить Вам и стоимость телефона, и экспертизы, и моральный ущерб, и штраф, и расходы на представителя.

Если Вы сомневаетесь в наличии существенных недостатков в товаре, то обратитесь к специалистам до суда.

Спросить
Пожаловаться

Преобрели сматрфон менее 7 дней назад. Во время подьзования заметили что телефон не соответствует заявленным требованиям, то есть не держит заряд в течении указанного времени. Обратились в магазин с просьбой обменять телефон на более дорогой. Нам сообщили, что они этого сделать не могут, они могут дишь принять телефон на экспертизу. Как быть?

Купили телефон в интернет магазине. В процессе эксплуатации в течение первых дней выяснили что у телефона быстро садиться батарея и он не держит заряд более суток. На 6 день после покупки обратились в пункт выдачи интернет-магазина. Телефон забрали и сказали что отправят на экспертизу в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение что батарея исправна и все дело в программном обеспечении Google которое работает с ошибкой о чем разработчик уведомил на своем сайте и неисправности телефона в этом нет. Что дальше делать ведь телефон не соответствует заявленым характеристикам емкости батареи и получается что неисправен.

27.07.2013 в салоне Евросеть был приобретен смартфон samsung galaxy core gt-i8262. в процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно заряда батареи при интенсивной работе устройства хватает на 4-5 часов против заявленных 9 часов, память устройства 4 гб против заявленных 8 гб,интернет ловит отвратительно, связь неустойчивая. С момента покупки прошло более 14 дней. Могу ли я вернуть деньги и какие мои действия в дальнейшем. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Возникла проблема - после покупки смартфона в магазине техники оказалось, что телефон очень слабо держит заряд при заявленных магазином и производителем 2 ух дней. В магазине телефон отправили на эксперитзу, всю необходимую документацию дали на руки. Вопрос: скорее всего в экспертизе соврут и скажут, что телефон исправен. Какие мои дальнейште действия, чтобы вернуть деньги или потребовать замену товара?

После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается, и не держит зарядку. В магазине отказались принять претензию и обменять, сдали на экспертизу (через магазин), через две недели вернули телефон с актом - проблем не обнаружено, хотя телефон так и не держит зарядку - это мы продемонстрировали при продавцах. Они предложили два варианта - либо самим сделать независимую экспертизу либо забрать телефон на ремонт. Согласились на второе. Что посоветуете в случае если опять выдадут документ об отсутствии неисправностей при фактически не рабочей зарядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела смартфон, стоимостью 90000 р. Через день экран перестал работать, съездила в магазин и сдала телефон на возврат с требованием вернуть деньги или аналогичный новый смартфон. Продавец сказал что по требованию производителя, они обязаны провести экспертизу данного телефона, сроком не более 10 дней. Завтра 10 дней истекает, ответа нет.

Как быть и куда обращаться далее?

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

Приобрела телефон 1 января 2020 года, телефон не держит заряд как обещал продавец в магазине, экспертиза магазина дефекта не выявила, подскажите как вернуть деньги, на экспертизу сдала телефон 7 января.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение