Проблема с планшетом - постоянное нагревание и медленная реакция сенсора. Как действовать, если магазин не признает ее?

• г. Уфа

Дайте пожалуйста совет. Купил планшет, в первые счастливые дни пользования заметил, что нижняя половина планшета греется и сенсор начинает медленно реагировать на жесты. Обратился в магазин-забрали на обследование, прихожу через 20 дней, сказали обследование провели-все исправно, но планшет ещё не отдали т.к.возили в другой город. Вопрос: что делать, если он так и будет греться и,а они говорят это нормально?

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Срок диагностику уже нарушен значит можно потребовать в претензионном порядке возврата его стоимости.

Спросить

Уважаемый Виталий г.Уфа !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества планшета может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи планшета;

2)О возврате денежных средств уплаченных за планшет;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 01.04.2016г

Спросить

Здравствуйте, Виталий...

Если планшет сломается повторно, у Вас появятся законные основания требовать возврата уплаченных денежных средств, либо обмена на новый...

Напишите претензию в адрес Продавца

Спросить

Да ,но я за него платил 50%,а другие50% мне были дарованы после 1-ой покупки(телевизора),на что я могу рассчитывать?

Спросить

Можете рассчитывать на возврат тех денег, что Вы заплатили фактически..

т.е. на 50 % стоимости....

Либо на обмен..

Спросить

Обменять на другой мне отказали,так как не было в наличии и сказали готовы вернуть оплаченную мной половину,а вторая половина пропадает,так как скидку можно использовать один раз,но ведь я на неё рассчитывал при первой покупке (телевизора).

Спросить

Ждите, когда появятся планшеты в наличии...

А насчет возврата денег - все верно.. вам должны только половину стоимости..

остальное - это просто бонус магазина

Спросить

Да но их говорит о том ,что все нормально,могу ли я вернуть полную стоимость планшета???

Спросить

Виталий, я полагаю, что полную стоимость планшета Вы не получите, поскольку физически заплатили половину. Понятно, что были скидки и бонусы, но бонусы Вам делал магазин. Уточните возможность использования бонусов повторно. Если акция продолжается и есть, что Вы хотите купить, требуйте применения скидки повторно.

Спросить

Полную стоимость планшета Вы получить не можете..

В Вашем случае лучше добиться обмена товара

Спросить

Скажите,пожалуйста время потрачено на проверку качества товара входит в 30 дневный срок невозможности использования товара в гарантийный год.И ещё можно ли считать акт приема-передачи товара,в котором мной указаны недостатки ,за точку отсчёта 20 дневного срока проверки качества товара???Просто мной была предъявлена претензия в устной форме,а не в письменной.

Спросить

точка отсчета - это та дата которую сможете доказать

Спросить

Скажите,пожалуйста время потрачено на проверку качества товара входит в 30 дневный срок невозможности использования товара в гарантийный год.И ещё можно ли считать акт приема-передачи товара,в котором мной указаны недостатки ,за точку отсчёта 20 дневного срока проверки качества товара???Просто мной была предъявлена претензия в устной форме,а не в письменной.

Спросить

Здравствуйте. Вы изначально поступили неверно. Согласно ст. 21 закона "О защите прав потребителей"

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Не надо было соглашаться на ремонт. Диагностика - она не может быть более 20 дней, но только в случае необходимости её проведения. Если недостаток явный - обменять должны были без проверки.

Сейчас у Вас один выход - обмен товара. Если нужного Вам нет - меняйте на товар другой марки с соответствующим пересчетом покупной цены (и скидки соответственно).

Иначе - Вы получите только свои 50%, уплаченные при покупке.

-------------

Не понятно, для чего Вы интересуетесь 30-дневным сроком невозможности использования, если Вы уже имеете право на обмен.

Наличие акта будет подтверждением срока.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить