Как подать одновременно жалобу в несколько инстанций для решения проблемы с недобросовестным магазином?
Можно ли одновременно подать Жалобу в несколько инстанций?
Хочу параллельно с предъявлением претензии магазину - направить жалобу в Роспотребнадзор, департамент защиты прав потребителей, жалобу в прокуратуру. Чтобы начали давить на магазин со всех сторон. Очень недобросовестно ведет себя. Все нервы истрепали.
Здравствуйте, да, можно. Закон это не запрещает. Обращайтесь в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" . Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.
СпроситьЗдравствуйте
Можно сделать и так.
А возможно довести до сведения организации что Вы планируете так сделать, и куда обратиться, не исключено, что пошли бы на уступки.
В случае непринятия мер, обращайтесь в суд
Удачи
СпроситьХочу подать в судо защите прав потребителей, и о проведении экспертизы, можно ли подать в суд, если товар находится в магазине? Или нужно истребовать у магазина? Как я могу истребовать?
PS Советуют в Роспотребнадзор, но это долго.
Здравствуйте! Препятствий в подаче искового заявления нет. Процедура рассмотрения дела в суде достаточно длительная, поэтому параллельно Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Скорее всего, уже к предварительному судебному заседанию результаты проверки уже будут. Если Вы не хотите обращаться в Роспортебнадзор, можете в суде заявить ходатайство об истребовании доказательства - Вашего телефона. По его предоставлению можно будет ходатайствовать о назначении экспертизы.
СпроситьНаписали жалобу на нарушение санитарных норм на магазин (шум, курение и тд), директор магазина уверяет, что все исправит, только отменить проверки.. Если я сейчас поверю магазину и отзову жалобу, а магазин опять врубит холодильники потом, смогу подать повторную? Или уже отношение Роспотребнадзора будет другим..?
На сайте Роспотребнадзора я написала жалобу на магазин с просьбой проверить его (я отравилась купив продукцию в данном магазине). Через сколько дней Роспотребнадзор обязан отреагировать и обязан ли он провести проверку данного магазина?
Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.
Здравствуйте, Оксана.
Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате денег. Поскольку претензия не была удовлетворена, надо посчитать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки в исполнении требования потребителя, начиная со дня получения ответа на претензию. Надеюсь, магазин уложился в 10-дневный срок с ответом. Кроме того, штраф в размере половину суммы, присужденной судом потребителю и компенсацию морального вреда. Госпошлиной иск не оплачивается. Потребитель освобожден от уплаты госпошлины. Также можно подать иск по своему месту жительства.
СпроситьВсе зависит от того, на каком основании отказал в возврате денег магазин и что говорят в защите прав потребителей. Вы должны будите полностью уверены в браке. Для начала рекомендую провести проверку качества товара. Для этого вам надо написать соответствующее заявление и в случае возникновения спора о результатах проверки качества, требуйте проведение экспертизы. Если экспертиза покажет, что брака нет, то вам придется понести расходы, понесенные продавцом на проведение экспертизы. Однако, если и с результатами экспертизы вы будите не согласны, то вы вправе обжаловать такое заключение эксперта в судебном порядке. Договор подписать можно, но указав обязательно последнее об обжаловании., хотя и не обязательно ничего подписывать, так как закон не предусматривает ни каких договоров на данном этапе спора. Также если действительно присутствуют признаки нарушения ваших прав со стороны магазина, то одновременно рекомендую обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине была куплена некачественная обувь.
Была составлена претензия и отправлена через в магазин в Москву. Прошло 10 дней, но ответ на нее не был получен.
Что в данной ситуации следует дальше делать?
Есть готовые жалобы в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей, иск в суд.
Здравствуйте! Нужно написать жалобу. Хочу сделать это в 5 мест одновременно: Жилищный комитет, Жилищная инспекция, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, Прокуратура. Но одновременно примут ли у меня жалобу, если в ней указать все инстанции? И какая поднадзорность у этих служб? Порядок какой?
Можете писать во все эти инстанции и органы. И еще Президенту РФ В.В. Путину. Все должны рассмотреть и дать ответ. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
СпроситьПроизошёл скандал в магазине, продавцы и директор магазина с их слов обвиняют меня в том, что я треплю им нервы, прихожу в магазин пьяный и т. д. Все началось с того, что мной была оставлена жалоба на плохое обслуживание с их стороны, ни когда нет ни кого на месте. В книге жалоб ответа не последовало, так же там оставил свой телефон, для связи с мной. Сам несколько раз звонил управляющей, в грубой форме был послан. После чего меня обвинили в том, что я треплю нервы всему магазину, всем угрожаю и унижаю. В мой адрес раздавались звонки с оскорблениями и даже приезжали какие то молодчики, будто родственники мной оскорбленных. Как мне действовать и стоит ли писать в прокуратуру. Все они хором говорят, что подтвердят что я их всех оскорблял и угрожал. Стоит ли писать в прокуратуру и чем мне это может грозить?
Как мне действовать и стоит ли писать в прокуратуру. Все они хором говорят, что подтвердят что я их всех оскорблял и угрожал. Стоит ли писать в прокуратуру и чем мне это может грозить?
можете написать жалобу в Роспотребнадзор на качество обслуживание.
СпроситьКупили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Добрый день! Отправьте ценное письмо с описью вложения в магазин с указанием Ваших требований. Товар оставлять не нужно. Магазин на основании этой претензии должен связаться с Вами и обменять его на новый либо вернуть деньги.
СпроситьХочу подать в суд о защите прав потребителей, и о проведении экспертизы, можно ли подать в суд, если товар находится в магазине? Или нужно истребовать у магазина? Как я могу истребовать?
Как подать в суд на защиту прав потребителей и провести экспертизу, если товар находится в магазине?
Хочу подать в судо защите прав потребителей, и о проведении экспертизы, можно ли подать в суд, если товар находится в магазине? Или нужно истребовать у магазина? Как я могу истребовать?