Спор о контрактном мосте - что должны предоставить в суд и есть ли право на возврат денег?

• г. Братск

Покупатель заказал мост контрактный на АМ.18 августа 2015 г.. 22 Августа 2015 г. товар был передан покупателю. Покупатель известил по телефону что установил мост и проверил, мост рабочий, выразил благодарность. Спустя 4 месяца 12 декабря 2015 г.покупатель предъявляет претензию, что товар не соответсвует заказу, внутренние детали имееют другое передаточное число. На вопрос о том как же Вы ездили четыре месяца покупатель не отвечал. В ответ на претензию указали что покупатель был осведомлен что деталь была заказана и продана контрактная, бывшая в употреблении, на проверку соответствия и качества устно оговаривался срок в 14 рабочих дней. Попросили предоставить документы об установке данного агрегата с указанием сервиса и должностного лица. Документов не получали.2 апреля 2016 г.получили повестку в суд, покупатель требует вернуть денежные средства и компенсировать судебные расходы. Мы полагаем что агрегат по сей день установлен на авто. Какие документы предоставить в суд, подтверждающие, что деталь продана контрактная, бывшая в употреблении? В заявке на поставку указано только наименование детали. Покупатель имеет ли право на возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае если деталь некачественная и брак появился после ее продажи. Если деталь была установлена на автомобиль и проездила 4 мес., возврат по мотивам продажи некачественной детали не возможен. То что просили предоставить до суда, требуйте чтобы в суде потребитель предоставил эти документы.

Спросить
Екатерина
02.04.2016, 06:32

Покупатель предъявляет претензию по контрактному мосту - право на возврат денежных средств?

Покупатель заказал мост контрактный на АМ.18 августа 2015 г.. 22 Августа 2015 г. товар был передан покупателю. Покупатель известил по телефону что установил мост, выразил благодарность. Спустя 4 месяца 12 декабря 2015 г.покупатель предъявляет претензию, что товар не соответсвует заказу, внутренние детали имееют другое передаточное число. На вопрос о том как же Вы ездили четыре месяца покупатель не отвечал. В ответ на претензию указали что покупатель был осведомлен что деталь была заказана и продана контрактная, бывшая в употреблении, на проверку соответствия и качества устно оговаривался срок в 14 рабочих дней. Попросили предоставить документы об установке данного агрегата с указанием сервиса и должностного лица. Документов не получали.2 апреля получили повестку в суд, покупатель требует вернуть денежные средства и компенсировать судебные расходы. Мы полагаем что агрегат по сей день установлен на авто. Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.04.2016, 07:13

Консультация юриста - Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств при покупке контрактной детали?

Кони Анатолий Федорович Александр Юрьевич Юрист Онлайн Здравствуйте! Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь? Отправлено в 12:02 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы Отправлено в 12:03 Покупатель приобрел контрактную деталь. Установил, и спустя 4 месяца требует вернуть деньги за товар, так как деталь не подходит для его авто. Была просьба с нашей стороны к покупателю предоставить документы с сто об установке детали. Документы не получали. Покупатель обратился в суд, с требованием вернуть деньги за товар, мотивируя тем что его ввели в заблуждения относительно товара, не предоставили к товару регламентные документы. Покупатель известил нас о том что деталь после покупки установил на авто и на момент требований деталь также установлена на авто. Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств в данном случае?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2015, 08:32

Покупатель желает вернуть деньги за Б/У запчасть, установленную четыре месяца назад

Покупатель купил у нас Б/У запчасть четыре месяца назад. После покупки установил самостоятельно, о чем известил нас по телефону, выразив благодарность. По истечению четырех месяцев предъявил претензию о возврате суммы за товар, мотивируя тем что деталь не подходит для его автомобиля. В претензии сказано что при эксплуатации выявил недостатки. При выяснении причин было выявлено покупателем, что деталь не соответствует заказу. И поэтому не подходит к его авто. Имеет ли покупатель какое нибудь право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Лилия
18.08.2014, 11:54

Срок предъявления претензии поставщику за товар не надлежащего качества

Мы поставщики. Покупателю поставлена деталь в сентябре 2013 г., в марте 2014 покупатель пригласил на экспертизу что товар не соответств чертежу. Мы не ездили. В июне 2014 прислали первую претензию где указали что у детали 98 зубьев вместо 97, что не соответствует чертежу. И в августе 2014 подали в суд, где требуют полного возврата денежных средств. В договоре указано: покупатель вправе: принять продукцию по акту приемки (товарн накладной) результат работы (произвести внешнюю приемку). вопрос: каков срок предъявления претензии поставщику, за поставку товара не надлежащего качества, когда качество товара могло быть оценено при внешнем осмотре. (в договоре нет ссылок на инструкции п 6 п 7, в исковом ссылаются на гк рф)
Читать ответы (1)
Эльвира
10.12.2018, 15:57

Отсутствие ответа на претензию о возврате денежных средств за некачественный товар

Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2021, 13:20

Ситуация с качеством товара - можно ли требовать возврата денег, не сдавая товар?

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?
Читать ответы (4)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Наталья
20.05.2013, 20:02

Правомерность действий Покупателя и возможность ссылки на коммерческое предложение и договор в суде

Прошу проконсультировать в такой ситуации. Наша компания, являясь поставщиком промышленного оборудования, получила электронный запрос от потенциального клиента на предоставление информации о цене и сроках поставки определенного товара. Обратным письмом покупателю было направлено коммерческое предложение (в формате.pdf) с указанием цены, а также срока поставки под заказ, равного 7-10 рабочих дней. После чего покупатель направил следующее письмо с просьбой предоставить скидку, выставить счет на оплату, и оформить договор поставки. Что и было сделано с нашей стороны, при этом в договоре срок был указан с запасом и составил 15 раб. дней. Покупатель не направил подписанный со своей стороны договор и в обозначенные на счете сроки оплаты (5 рабочих дней) оплату товара не произвел. Спустя еще 5 раб. дней Покупатель произвел 100% оплату за товар по данному счету и потребовал немедленной отгрузки товара. В ответ мы сообщили, что товар заказан и ожидается в указанные в договоре сроки, в случае досрочного прибытия товара, покупатель будет оповещен. Спустя 5 раб. дней с даты поступления оплаты, товар был готов к передаче покупателю, о чем ему было передано официальное уведомление. Однако в настоящее время Покупатель отказывается от получения товара, в претензионном порядке требует возврата уплаченных денежных средств, обосновывая свое поведение тем, что товара не оказалось в наличии, а договор поставки стороной Покупателя подписан не был, следовательно на указанные в нем сроки Продавец ссылаться не вправе. При этом нет никаких претензий к качеству, количеству или комплектности товара, что естественно, ведь покупателем товар не получен. Правомерны ли действия Покупателя в данном случае? В счете на оплату нет ссылок на срок поставки товара или на номер договора, однако там указан срок действия счета, а также строчка о том, что В случае отказа от оплаченного товара, деньги возвращаются после реализации данного товара третьим лицам. Можно ли в суде ссылаться на направленные Покупателю до момента оплаты документы, информирующие его о сроках - коммерческое предложение и договор? Спасибо! С уважением, Наталья.
Читать ответы (2)