Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как добиться возврата денег?
Такая ситуация, отдавала телефон по гарантии, в итоге ничего не выявили якобы, и после ремонта якобы снова посторонний шум в телефоне, снова те же проблемы, и появился дополнительный недостаток телефон не видит флеш-карту, во второй раз написала претензиюответ пришел такой:
В ответ на Ваше обращение в ОАО МегаФон Ритейл о возврате товара смартфон... сообщаем, что согласно предоставленным Вами документам при первом визите в салон связи МегаФон по адресу... Вами был заявлен недостаток - посторонний гул динамика, что подтверждается Вашей подписью в заявлении на ремонт... Согласно акту выполненных работ №164439 от 19.02.2016 выданный авторизованным сервисным центром ООО ИТ Техносервис, ремонт не производился, так как заявленный недостаток в телефоне не обнаружен.
При повторном визите в данный салон связи 16.03.2016 Вами заявлен новый недостаток - не видит флэш-карту.
Обращаем Ваше внимание, что для покупателя действующее законодательство РФ не предусматривает ограничений по количеству возможных обращений за ремонтом в гарантийный период.
Информируем Вас, что оборудование с сенсорным дисплеем, согласно Постановлению Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г.,отнесено к технически сложным товарам и подлежит возврату и обмену, только если недостаток выявлен в ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ и тд. ,Таким образом, Потребитель не вправе требовать возврат либо обмен оборудования с сенсорным дисплеем.
Поскольку на данный момент Вы заявляете о другой неисправности у Компании ОАО Мегафон Ритейл НЕТ ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШЕГО ТРЕБОВАНИЯ. Для устранения указанного Вами недостатка предлагаем осуществить ремонт товара в авторизованном центре компании.
И т.д. в общем предлагают ремонт, помогите как быть в такой ситуации, как поступить помогите пожалуйста?! а я хочу вернуть деньги.
Я отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно. При получении телефона мне предоставили акт о выполненных работах, где написали что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы вскрытия. Данный акт я не подписала. Продавец в Мегафоне мне сказала, что данный телефон был приобретен в салоне Мегафон и она за меня написала заявление и расписалась. Состояние товара при приеме не было указано о следах вскрытия. Как мне правильно написать претензию?
Согласен с коллегой, акт приема телефона не содержал информации о вскрытии, кроме того эти следы могли появится после манипуляций с телефоном ремонтников. Невполне понятно где был куплен телефон и если МТС почему Мегафон его ремонтирует. Кроме того хотелось бы разъяснить Вам что действие сотрудници Мегафона которая подписалась за вас в документе формально подпадают под действяе УК РФ (подделка докуменьов)
Бесплатная консультация (4852) 90-62-63 или 8-902-330-62-63
СпроситьИмею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта.
Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
СпроситьОтдавал телефон на ремонт по гарантии (проблемы с дисплеем). пришёл с поменянным дисплеем к этому претензий нет но обнаружена другая проблемам: не видит сим карту. В другом телефоне сим карта видна! Как быть? Снова отдать телефон на ремонт или есть другие варианты решения?
Здравствуйте! да, нужно сдать телефон на экспертизу, если брак подтвердится, то имеете право требовать обмена или возврата денег
СпроситьКупил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))
В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьТелефон Htc desire ломается второй раз. Претензию не писал, сдал продавцу на экспертизу. Когда телефон ушел они заявили, что коммуникатор относится к вычислительной технике, возврат денег/обмен невозможен. И как написали мне в письме-Согласно проведенной проверке качества, в Вашем коммуникаторе существенный недостаток не обнаружен.
Но телефон не работал! Вот что они пишут: Ваш коммуникатор был принят в салоне связи ООО «Евросеть-Ритейл» c последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проведения гарантийного обслуживания (проверки качества; безвозмездного устранения недостатков). Без проведения ремонта телефон мне отдать отказываются. Help!
Уважаемый Александр, г. Санкт-Петербург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 09.10.2011г
12:09 моск. вр.
СпроситьМожно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
Спросить05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. На данный момент в аппарате опять пропал звук! В ТРЕТИЙ РАЗ! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?
Необходимо составить претензию на возврат денег, если есть документы о ремонтах, понадобится подготовить претензию обращайтесь.
Спросить05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?
Здравствуйте!
Можете написать на возврат денег за товар ненадлежащего качества.
Основания см. в ст.18 Закона №2300-1
Понадобится помощь обращайтесь.
Спросить