На одежду с витрины-последнюю модель можно ли требовать скидку? Продавец отказывает. Прав ли он?
Здравствуцте. На одеждус витрины-последнюю модель можно ли требоавать скидку? Продавец откзывает. Прав ли он?
В магазин на закрытой витрине с пельменями на верху стояли банки джема (видимо продавец их не убрал сразу на стеллажи и оставил так)
Открывая витрину и не заметив банки с джемом, стекло витрины немного треснуло
Виновата ли я в данной ситуации и должна ли оплачивать?
Здравствуйте. Я продавец. И все покупатели требуют у меня (у кого же ещё, правильно) скидку при покупке товара с витрины. На какие правовые акты я могу ссылаться при отказе сделать скидку? Спасибо.
И вообще, правомерные ли законодательства по вопросу скидки на выставочный товар, и в каких статьях и пунктах идёт речь? Спасибо.
Добрый вечер. Собственник товара сам определяет какие скидки ему делать и на какой товар. Никакие законодательные акты не могут это регулировать.
СпроситьМой интернет провайдер сделал акцию студентам сдавшим сессию на хорошо или отлично то скидка 50% или 75%. Не написан срок предоставлении скидки и не написано могут ли проживающие сомной получить эту скидку. Могу ли я требовать скидку на долгий промежуток, если не указано ничего вообще, кроме размера скидки?
Я уточнил что она предоставляется только владельцу интернета и распространяется на месяц. Вопрос в том что имеют они право не указывать про акцию ничего, только по телефону наговорить, а говорят они по разному, про акцию сказали что ее нет, а на сайте она висит более 3 х лет. Потом позвонил и сказали что только для владельца и сроком на месяц. Но нигде информации не написано.
СпроситьКупили духи в летуаль. На следующий день началась скидка в 50%. хотя мы спрашивали про скидки и продавец нас обманула, что скидок не предвидится. Можем мы товар аернуть или компенсировать скидку? СПАСИБО.
Здравствуйте. Нет, не можете. Обман потребителя, введение его в заблуждение - это противоправные действия. Такие действия могут быть совершены в организациях, реализующих товары, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а также индивидуальными предпринимателями в сфере торговли (услуг) и гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей.
Формы обмана потребителя, введения его в заблуждение
1. Обмеривание - отпуск товара меньшего размера, чем определено договором купли-продажи.
2. Обвешивание - отпуск товара меньшего веса (объема), чем определено договором купли-продажи.
3. Обсчет - взимание большей суммы, чем определено ценой товара (работы, услуги), предусмотренной договором купли-продажи (выполнения работ, оказания услуг) или установленной уполномоченными государственными органами. Утаивание (невозврат) излишней суммы, полученной от потребителя, или передача ему только части этой суммы.
4. Введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) - передача товара, не соответствующего условиям договора, требованиям стандартов, техническим условиям, иным обязательным требованиям. Продажа либо передача товаров с нарушением требования об указании потребительских свойств или указание несоответствующих потребительских свойств.
5. Иной обман потребителей - нарушение других условий договора купли-продажи - умышленное искажение сведений о сроке годности товара, его сортности, продажа товара с нарушением требования о его комплектности и т.д. Реализация фальсифицированных товаров.
СпроситьНа сколько мы правы или нет. Покупатель выбрал модель обуви, которая выставлена на витрине в торговом зале и обозначена ценником 2799 руб, попросил нужный ему размер этой модели. Далее продавец вынес ему требуемый размер со склада магазина. Но на товаре со склада был ценник 1999 руб (старая цена), т.е отличный от цены предоставленной в торговом зале на витрине. Имеет ли покупатель право потребовать, чтобы ему продали по цене 1999 руб или нужно опираться на правильность цен на товар обозначенный на витрине? Заранее благодарны.
Обязаны продать товар по цене, указанной на обуви, не важно старая или новая цена. Старые ценники нужно убирать.
СпроситьЯ ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.
Уважаемая Елена, г.Магнитогорск !
Рекомендую вам "по-любовно" договориться с Покупателем, в противном случае суд будет на стороне Покупателя.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 29.10.2012г
19:58 моск.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:
вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Для более точного ответа на поставленный вопрос обратитесь к юристу очно, т.к. необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.
Спросить, продавец согласен починить её,а деньги или другой товар предложить не согласен, прав ли продавец, ссылаясь на то,что при такой сделке закон не действует?
В мебельном магазине хотим купить кухню. Но такая модель есть только на витрине в собранном виде и продавец требует заплатить нас за сборку. Правы они?
Правы они?
- Нет- вы платите только стоимость самой мебели- как уж там продавцу вывозить- это его проблемы.
СпроситьСитуация такая: был произведён арест имущества должника, оставлен ему на хранение. Речь идёт о витрине для хранения лаков и других принадлежностей в парикмахерской. Должница там уже не работала, а витрина находилась в парикмахерской. И вот одна из работниц случайно отклавает уголог стеклянной дверцы витрины. На следующей день, молодой человек должницы вывозит витрину из парикмахерской к себе в гараж, сам пишет заявление в ССП о проделанной работе и только на следующей день приезжают представители ССП и делают осмотр витрины, составляют акт, что имущества имущество повреждено и по такой-то цене отправляют на реализацию. Меня интересует правомерность молодого человека должницы. Т. е. человек непричастный к исполнительному производству, распоряжается арестованным имуществом, и всё это дело игнорируется ссп.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями и дополнениями)
Пристав имеет права арестовать имущество должника.
СпроситьОтмечали день рождение в кафе, там проходит акция именниникам скидка 15%. Принесли счет без скидки, мы оплатили, только на утро сообразили, что скидку не сделали. Администрация отказалась вернуть деньги на следующий день, объяснив что скидку делают только при предъявлении паспорта. Кто прав?