Отказали в подарках при покупке матраца Altesse - Является ли это законным?
Купили сегодня матрац altesse была акция при покупке матраца в подарок тапочки и подушки но нам продавцы в подарке отказали, сказав что у них подарки закончились?! Вправе они это делать?
Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При наличии письменной претензии необходимо дать мотивированный ответ, если сбросите претензию, то я составлю ответ.
СпроситьВ орматеке купили матрас подушка шла в подарок по акции. Матрас оказался бракованным идет возврат денежных средств. Продавец требует возврата подушки вправе ли он требует подарок обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/01/30x30/347237.jpg)
Здравствуйте! В данном случае это не договор дарения, а акция, чтобы Вы приобрели основной товар, который возможно изначально шел с браком
СпроситьНа одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?[quote][/quote]
Да можете возвратить на основании статей 18 и 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
День добрый, Маргарита. Вы можете вернуть товар, раз он не соответствует заявленным характеристикам (в данном случае размеру). Можете и обмен потребовать - Ваше право. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьАнаида, г. Саратов
Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз
Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.
---получайте официальное заключение и предлагайте обратиться в суд. второй матрац. мог идти на одну кровать и он им просто не нужен один. а решать вам.
СпроситьКупила матрац (латакс, кокосовая койра, листья сисаловой пальмы) с жучками. Матрац не распечатывался (бирка на молнии сохранилась). Ночное шебуршение в матраце почувствовала через 30 дней после покупки. Подала жалобу на резкий хим. запах, деформацию жесткой основы и вибрацию в ногах. Получила отказ. Во время 2-й экспертизы (от продавца) после проверки жесткости матраца на нижней части матраца обнаружили извивающуюся живую личинку + я подобрала мертвого жучка. Акт составлен. Фото сделано. У меня появились расчесы, начался конъюктивит, анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке требовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рублей (50% от возможного в Суде) ? И на основании каких статей я имею на это права (кроме возврата денег за матрац).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/17/30x30/42558.jpg)
моральный вред компенсируется как на стадии досудебного урегулирования так и в суде. правовое основание одно и то же. продавец должен понимать, что судебное разбирательство обойдется ему дороже, и, поэтому в его в интересах оплатить вам разумную компенсацию.
СпроситьВчера я купила 2 матраца, обычные на железную кровать. Но, они оказались не стандарт и вообще не подошли на мою сетку ни в длину, ни в ширину. Сертификат они мне не предоставили, когда я их попросила показать. Мне, эти матрацы сразу не понравились, т.к. я искала именно полосатые, а тут явно "левые" матрацы. Они, для детской кровати. В общем, когда я позвонила и сказала, что я возвращаю матрацы, так как они мне не подходят, то заведующая сказала, что матрацы и подушки не возвращаются. Что, мне делать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Если вам не дали сведения о производителе то сможете расторгнуть сделку по ст. 12 ЗоЗПП, пишите официальную претензию, далее - в суд.
СпроситьХотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Матрац можно вернуть только в том случае, если имеется производственный брак, о чем должно быть заключение экспертизы, которая проводится за счет продавца
СпроситьКупили кровать, матрас, наматрасник. На следующий день после привоза не понравился матрас. Можно ли вернуть только матрас? При покупке, в магазине была акция на кровать 40% при покупке матраса и добавили в подарок наматрасник. Не прийдется доплачивать за кровать? Замену матраса в этом магазине не рассматриваем.. Или прийдется сдавать все полностью?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Чем матрас не понравился? Он что с недостатками?Тогда можно по ст.18 Закона о защите прав потребителей вернуть.А просто потому, что не понравился нельзя.
СпроситьЗанимаюсь производством Качелей для сада. Пошив подушек и матраця имеет различный принт. Если пошить подушки и матрац с символикой СССР и Серпом и молотом будет ли это законно? Не будет ли штрафов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купили матрац дистанционно (интернет магазин с доставкой) распоковав его, хотела положить на кровать, а на нем брак строчки. Расходятся петли. Позвонила поставщику, объяснила всё. на что он сказал, что в ближайшие дни поменяет. На сегодняшний день (14 день с момента покупки товара) матрац стоит не тронутый (на нём никто не спал, он распакованный) а продавец не берет трубку. Стоимость матраца 16 000 т. р. Подскажите позжалуйста, что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить