Как вернуть неисправный мобильный телефон и получить замену в кратчайшие сроки?
Я сегодня вечером купил мобильный телефон, при осмотре в салоне он был технический исправен и работал нормально, но приехав дамой и поставив его на зарядку у него на дисплей появились полосы, подскажите что мне сейчас сделать чтоб телефон мне поменяли в кратчайшие сроки на новый?
Идите завтра с телефоном в магазин. А дальше по ситуации. Собственно если проблема на лицо, то обменяют без проблем. В крайнем случае могут провести диагностику, что вы не сами сломали. Но в нормальных магазинах стараются такие вопросы с клиентами решать быстро и мирно.
СпроситьВо первых обязательно напишите письменную претензию и зарегистрируйте в магазине.Один экземпляр оставляете себе с отметкой о принятии.Ссылаетесь на
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть указываете требование о замене товара или возврата денег,в случае если проверка качества подтвердит недостаток ваши требования обязаны удовлетворить.
Спросить