Опыт клиента банка Москвы в Ханты-Мансийском АО - проблемы в подключении услуг и намерение банка по требованию досрочного погашения долга

• г. Лянтор

По Ханты-Мансйискому АО закрылись все филиалы банка Москвы после сообщения в смс о закрытии филиалов я звонил по горячей линии в Банк Москвы задал вопрос как будут подключатся разные услуги (перенос даты платежа. Кредитные каникулы) на что мне ответили что все услуги можно будет подключать через банк ВТБ 24, приехал в филиал банка ВТБ 24 для подключения услуги КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ на что мне специалист ответила что нет базы данных по клиентам банка Москвы (на тот момент данных небыло) подключение услуг не возможно. Филиал банка Москвы перевели в Екатеринбург. Снова звонил по горячей линии в банк Москвы на что мне посоветовали поехать в Екатеринбург (1000 км от меня). Через 2-3 недели пришло смс сообщение о том что наши договора переданы в банк ВТБ 24 (на это согласие я недавал) Вышел на просрочку 35 дней, (финансовые трудности отправлял средства на похороны родственникам), звонки из банка, о реструктуризации не хотят даже слушать, провоцируют на конфликт все мои обьяснения для них пустой звук. Банк хочет вставить требование по ст.811 ГК о досрочном погашении долга, что привлекут по ст.45 супругу. Какие мои действия в дальнейшем. Надо отвечать на телефонные звонки или нет, ждать суда?. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С банком общайтесь только письменно - т.е. отправляйте им (лучше сразу в два адреса - Банк Москвы и ВТБ24) заказные письма с уведомлением, в письме опишите свою ситуацию и попросите предоставить кредитные каникулы, приложите к письму подтверждающие ваши доводы копии документов. Даже если вам ничего не предоставят - все эти бумаги будете потом использовать как доказательства в суде.

Спросить

Банк москвы передал в банк втб24 все документы по кредитному договору полностью,в банке москвы счета закрыли,картсчет тоже.

Спросить