Можно ли рассчитывать на замену автомобиля по гарантии из-за коррозии?
Я счастливый обладатель а/м хендай солярис, авто 2011 г.в (на гарантии до конца этого года).
В процессе эксплуатации появилась коррозия: на капоте, передних крыльях, порогах, в верху арок всех 4 дверей. То псть на 9 элементах, по гарантии так же уже перекрашивалось крыша и крышка багажника, могу ли я расчитывать на замену авто по гарантии?
Спасибо.
В мае 2013 года приобрела автомобиль джили эмгранд, неделю назад обнаружила коррозию на крышке багажника, дилер предложил покраску по гарантии, сегодня после повторного осмотра автомобиля обнаружила все ту же коррозию на нижних частях дверей, капоте, крыльях. Что делать в такой ситуации, пожалуйста подскажите? Ведь если красить все эти детали по гарантии, это будет далеко не НОВАЯ машинка!
продавайте машину пока не сгнила если вы обнаружили ржавчину то пойдет и дальше видимо машину не промазывали,ни днище ни пороги ни крылья, если желаете ее оставить то выполняйте работы по промазыванию всех деталей подвергающихся ржавчине
СпроситьСтоимость авто три миллиона рублей. Авто находиться на гарантийном обслуживании. В процессе эксплуатации через год с небольшим на лакокрасочном покрытии крышке багажника появились свищи (коррозия). Что делать?
Обращайтесь в сервисный центр. Вообще надо смотреть договор, что является гарантийным случаем.
СпроситьКак правильно рассчитать или если можно рассичтайте страховую выплату, если у меня передний бампер, задний бампер, капот, крышка багажника, решётка радиатора, декоративная накладка крышки багажника, гос номер, поперечная стойка радиатора и всё это под замену.
Машина Хюндай соната 2005 года.
правильно рассчитать может только оценщик,если вы обратились в страховую и вам насчитали меньше, чем действительный ущерб, то обращайтесь за проведением независимой оценки и взыскивайте недоплату со страховой
СпроситьВздутие краски на капоте авто Джип Гранд чероки 2016 г Диллер в замене капота отказал (несквозная корозия) Могу ли обратится за возмещением по полюсу КАСКо за ремонт или замену капота.
Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.
Добрый вечер. Вам необходимо получить от них письменный отказ и обращаться с исковым заявлением будет производиться автотехническая экспертиза подготовки. Хорошего приятного вечера.
СпроситьВы можете заказать независимую экспертизу, чтобы подтвердить некачественность обработки кузова. Но при этом Читайте гарантийные условия. Гарантия не зря распространяется на пробег...
СпроситьДля начала Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве и требованием о возврате денег, если это существенный недостаток. В период гарантии доказывать свою правоту (например, провести экспертизу) обязан продавец. Но Вы также можете обратиться для проведения независимой экспертизы и это заключение приложить к претензии. Также в претензии при этом требовать возмещение расходов на проведение экспертизы.
СпроситьДобрый вечер! К сожалению, Вы не указали, что сказано в п. 6.2 гарантийного талона. Но тем не менее Вы можете пойти следующими путями:
1. Провести независимую экспертизу на предмет заводского брака, после чего предъявить претензию дилеру, в том чсиле с требованием возмещения расходов на данную экспертизу.
2. Обязать дилера провести такую экспертизу, которую он обязан провести, так как гарантийный срок еще не вышел.
3. Обратиться с иском в суд о защите своих прав потребителя.
Но в любом случае без экспертизы Вам не обойтись.
СпроситьОбратился к дилерам Восток авто на Бухарестской д.1,пошли пауки по стойкам лобового стекла и крыше. Инженер по гарантии с ржавчиной по стойкам-согласился, а по крыше отказал. Нашел небольшую царапину (не в районе пауков. Финал с механическим повреждением крыша-не гарантийный ремонт. Обращался с решением проблемы начала коррозии под краской. Что делать? Машина хендай солярис 2011 г. с гарантией 5 лет или 150000 км. Пробег на момент 66000 км.
Алексей, пишите официальную претензию, другого варианта просто нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП и гарантию, документы то на руках?
СпроситьЗдравствуйте. Владею УАЗ Патриот, пошла коррозия на двух дверях. Заявлялся по гарантии, кормили завтраками пока не прошла гарантия. Заявления оформлял у дилера. Два разных экземпляра на руках, так как обращался дважды. Сейчас приглашают на ремонт по гарантии, хотя гарантия закончилась. Вопрос: могу ли я потребовать замены дверей, такт как по утверждениям сторонних мастеров перекраска дверей коррозию не остановит? Спасибо.
Если есть ваши обращения с требованием о замене дверей в период действия гарантии с отметкой о регистрации, пишите претензию, потом обращайтесь в суд. Можете провести экспертизу с целью необходимости замены, а не ремонта дверей и это заключение предоставить в суд.
СпроситьДобрый день. Согласно п. ст. 19 закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Это значит, что если эту коррозию Вы обнаружили ВО ВРЕМЯ ГАРаНТИЙНОГО СРОКА и зафиксировали, т.е. сообщили дилеру, то он обязан устранить эти недостатки и после гарантийного срока. Вам надо письменно обратиться к дилеру и описать ситуацию: коррозия возникла в течение гарантийного срока, я обращался, вот заявления на приёмку в ремонт, ремонт произведён не был. Нужен письменный ответ от них. Не отремонтируют - в суд. Возможно придётся делать экспертизу, но суд обяжет дилера заплатить за неё потом. Как правило 98% по искам потребителей выигрышные. Только два вопроса к Вам: почему всё-таки не отремонтировали и какую временную гарантию даёт УАЗ на железо (возможно только на сквозную коррозию) ? А так - главное грамотную претензий дилеру написать - сразу шевелиться начинают.
СпроситьЗа нарушение сроков удовлетворения требований Вы вправе требовать также выплаты неустойки. Вы обратились в гарантийный срок, если это зафиксировано документально, то ремонт Вам обязаны провести гарантийный.
Есть еще срок службы, в этот период также можно обращаться с претензиями. Срок службы всегда больше гарантийного срока, а если он не установлен, то берется период в 10 лет для сложнотехнического товара длительного пользования.
СпроситьВладею автомобилем SsangYong Actyon 2013 года. В салоне в качестве доп оборудования была установлена накладка на бампер. В процессе эксплуатации стал замечать, что о нее трется крышка багажника. Так же обнаружил скол краски в месте контакта ограничителя дверцы багажника с кузовом. Крышку багажника дилер обещал подкрасить сам, а скол краски на бампере отправили запрос на гарантию. В результате по гарантии отказ (пока что устный). С чего начать бодаться?
1.Правильно проводим экспертизу-Эксперт есть и одновременно заявляем претензию дилеру и изготовителю
2.Иск в суд на дилера и изготовителя
Веду такие дела!!!!
СпроситьВправе ли автосалон отказать Клиенту в обслуживании авто по гарантии?
Автомобиль Хендай Солярис 2013 года, гарантия до 2018, обслуживался у дилера, но последнее ТО летнее 2015 года было выполнено не у дилера, ТО заключало в себя замена масла в двигателе и фильтра.
Сейчас с автомобилем глобальная проблема с рулевой рейкой и блоком управления (электрический).
Спасибо.
Купили в октябре 2011 г. машину в авто салоне новую. Спустя 3 месяца машина начала ржаветь (появилась коррозия на капоте, багажнике, на швах.). Машина на гарантии, предлагают покрасить по гарантии, но меня это не устраивает. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, чтоб вернули мне уплоченную сумму денег за авто?
Можете, необходимо грамотно составить претензию, сделать экспертизу, установить причину коррозии металла, после чего требовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы в соответсвии с Законом о защите прав потребителей!Все шансы на выигрышь дела при должном и правильном подходе есть, только сопровождать данное дело должен специалист, так как проиграть в этом деле проще, чем выиграть!
СпроситьДа вы можете обратиться в суд за расторжением договора купли-продажи. Будет нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани.
Спросить