Как вернуть деньги за неполученный телефон при оплате через Сбербанк?

• г. Петрозаводск

Как вернуть деньги за покупку телефона в интернет магазине? Телефон не пришёл! Кормят обещаниями о возврате денег! Оплачивала через сбербанк!

Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

пишите заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

Отправил деньги со счета юрлица на юрлицо в сбербанке на покупку в интернет магазине, через три дня сайт не работает телефон магазина не отвечает, как врнуть деньги в сбербанк в службу безопасности обратился.

Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,

Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.

В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.

Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Через сбербанк оплатила покупку телефона в интернет-магазине Edexy.ru в итоге ни денег, ни товара. Сейчас узнала, что это мошенники.

Возможно ли вернуть деньги?

27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в интернет магазине после покупки стал через 3 недели моргать и перезагружаться, зависать, было даже не заряжался. На 4 месяц после покупки телефон больше не включается. Можно ли вернуть телефон в интернет магазин на обмен нового или возврат денег?

Через пять дней после покупки телефона в интернет-магазине отдали его в тот же магазин на диагностику. Вместо 45 дней, телефон у них уже три месяца, пытались расторгнуть договор купли-продажи, но не получилось. Теперь же магазин игнорирует звонки или просит остаться на линии, но потом сбрасывает. Как вернуть деньги, потраченные на телефон? Веди ни телефона, ни денег на руках у нас нет.

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение