Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - возможность возврата денег за страховку и комплект
В феврале я купила телефон в салоне МТС, мне впарили ещё страховку, об этом выяснилось только в конце, и плюс в чеке дома я обнаружила комплект средний, за него взяли 600 р и плюс страховка 900. Телен после недели использования начал зависать, а чуть позже совсем перестал работать сенсор. Я отнесла его в салон, они отправили его на экспертизу и сказали если это вина моя, то вернут и за свой счет совершать ремонт, а если вина заводского характера, то выполняется требование покупателя. Через положеное время я прихожу, мне отдают телефон с уже сделанный ремонтом. Я спросила почему так, когда такого в условиях их бумажек не было описано. Они не дали внятного ответа. Я написала жалобу на имя директора, что хочу вернуть свои деньги. Вопрос: можно ли вернуть деньги не только за телефон, но и за страховку и за какой то средний пакет. По каким статьям РФ я могу ориентироваться и на них, в случае отказа надовить.
Добрый день! Они имеют право произвести ремонт, если вы в претензии изначально не указали, что отказываетесь от гарантийного ремонта. Таковы тонкости
Спросить