Как вернуть баллы или обменять товар в случае неподходящего антивируса из Евросети?

• г. Североморск

Приобрела антивирус в евросети, продавец уверил меня что он для телефонов, планшетоа и компьютеров. На деле оказалось что только для компьютеров, мне такой не подходит, т.к. приобретала только для телефона и планшета. Оплата происходила баллами от сбербанка и чек в этом случае был на 1 руб. Я его не сохранила. Как мне поступить чтобы вернуть баллы или обменять товар.

Ответы на вопрос (2):

По соглашению с продавцом только, Анна (обычно идут навстречу)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! вы имеете право на возврат средств не баллами, а рублями

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила usb-модем 4G. При покупке мной была сразу озвучена цель приобретения: интернет для планшета. Планшет загружала при продавце, он на Андроиде. Уже дома, вечером заглянув в инструкцию обнаружила, что этот модем предназначен для работы под виндоус, соответственно мне не подходит.

Продавец меня обманул!

Товар не вскрыт, упаковка не нарушена (сим карту я не выламывала), чек есть.

Сомневаюсь, что продавец (салон Евросеть) сможет обменять товар на аналогичный под Андроид - в этом случае, хотелось бы вернуть деньги. Покупку я оплачивала картой сбербанка, на 90% баллами спасибо от сбербанка.

Объясните, пожалуйста, мои права в данной ситуации. Скорее всего нужен возврат средств.

Покупка была в присутствии свидетеля - моей мамы.

С уважением, Лидия.

Обязаны или нет обменять товар или вернуть за него деньги, если потеряли чек? Куплен товар 2 дня назад.

-- Купили в магазине "Импульс" провод для планшета и переходник. Продавец уверил, что провод подойдет. Мы купили, но планшет от него не заряжается. С планшетом все в порядке - носили в мастерскую от другого провода заряжается. Хотим обменять на другой (можно с небольшой доплатой), или вернуть деньги, но чек найти на провод не можем. Но есть чек на переходник - мы его купили у этого же продавца вместе с проводом - только пробили отдельным чеком, потому что не сразу его увидели, и купили следом через 5 минут. Как быть? На какой номер закона сослаться?

На счет качества провода не знаю - толи он просто не подходит к нашей модели планшета, то ли бракованый? В любом случае - товар, купленный по совету продавца не подошел. Спасибо.

Купил стекло в Евросети для планшета за 1000 рублей, принёс домой через 15 минут начал вытаскивать из упоковке стекло оказалось треснуто, вернуть деньги или обменять товар отказались.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Я работаю в салоне связи. При наклеивании пленки на планшет, по экрану планшета пошла трещина, при этом я не давил на экран, а протер его салфеткой после наклейки, чтобы удалить отпечатки пальцев. Покупатель согласился на то, чтобы я отремонтировал планшет и я написал расписку, но на следующий день он пришел и потребовал возместить всю стоимость планшета. Планшет покупался 3 месяца назад по чеку в другом салоне, стоимость планшета 30000 рублей, при этом скидка бонусными баллами 10000. Как мне поступить в данной ситуации. Покупатель намерен обращаться в суд. Какую сумму в случае подачи иска я обязан возместить? Учитываются скидки в размере 10000 баллами?

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.

Купили в Евросети планшет за 7000 руб (два дня назад). продавец консультант предоставил нам недостоверную информацию о характеристике планшета. Мало того у него имеются не большие сбои в программе. Хотели вернуть товар, но нам отказали. Что нам можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение