Проблемы с покупкой usb-модема 4G - продавец обманул и товар не соответствует моим потребностям
Вчера купила usb-модем 4G. При покупке мной была сразу озвучена цель приобретения: интернет для планшета. Планшет загружала при продавце, он на Андроиде. Уже дома, вечером заглянув в инструкцию обнаружила, что этот модем предназначен для работы под виндоус, соответственно мне не подходит.
Продавец меня обманул!
Товар не вскрыт, упаковка не нарушена (сим карту я не выламывала), чек есть.
Сомневаюсь, что продавец (салон Евросеть) сможет обменять товар на аналогичный под Андроид - в этом случае, хотелось бы вернуть деньги. Покупку я оплачивала картой сбербанка, на 90% баллами спасибо от сбербанка.
Объясните, пожалуйста, мои права в данной ситуации. Скорее всего нужен возврат средств.
Покупка была в присутствии свидетеля - моей мамы.
С уважением, Лидия.
Приобрели вчера планшет. При покупке продавец сказал что в данном планшете есть функция 3G и предложил приобрести сим-карту. Дома обнаружили что в планшете отсутствует функция 3G и сим-карта была приобретена зря. Могу ли я вернуть планшет и потребовать вернуть мне уплаченную сумму или потребовать заменить на другую модель в которой данная функция есть?.
Спасибо за ответ!
можете требовать возврат для этого необходимо представить доказательства того, что недостоверная информация не позволила вам правильно выбрать товар (ст. 10 ОЗПП)
СпроситьПри покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.
Добрый день! В течении 15 дней можете вернуть при обнаружении любого недостатка согласно ст. 18 ЗОЗПП
Спросить"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьСтатья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 495 ГК РФ продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
Согласно ст. 25 указанного закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При заключении договора вам предоставлена недостаточно полная информация об основных потребительских свойствах товара, что лишило вас возможности правильного выбора товара, а фактически повлекло приобретение товара с иными потребительскими свойствами, чем те, на которые вы рассчитывали.
СпроситьЧто можно сделать в нашей ситуации...
06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.
При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).
10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.
После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.
Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.
Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.
Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?
Как вернуть деньги или обменять планшет?
К сожалению доказать не возможно то что он ввел в заблуждение.Дома подбирать планшет нужно
СпроситьПри покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Вам продавец вернул средства на карту?Это отдельная процедура.Если этой процедуры не было,то вам ничего не вернется.
СпроситьКупила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Увы, продавец прав. Товар надлежащего качества должен сохранить упаковку (ст 25 ЗоЗПП)
СпроситьКупил 3G модем билайн 24.о 4.2014 соответственно вместе с сим картой в салоне Евросеть. Модем покупался для планшета (жена легла в больницу и чтобы не скучала там купил ей модем). 26.04.2014 жену выписали из больницы - модемом ни разу не воспользовалась (модем и сим карта не вскрыты, все упаковки целые и чек на руках). Я поехал в магазин Евросеть его вернуть, но мне отказали сославшись на то что это вещь оператора. Но продавец еще сказал что скорее всего мне его не вернут. Так вот вопрос: не вскрытый модем с сим картой можно ли вообще вернуть? И если можно - то кому? Продавцу или билайну?
Вернуть на каком основании то что он вам стал просто не нужен? На этом основании никому
СпроситьМы купили ребёнку планшет но он тяжеловат для него, в нем установлен виндус 10, можно ли вернуть товар, или обменять на андроид? Со дня покупки прошло пять дней. Спасибо!
В соответствии с действующим законодательством сложные товары бытового назначения, не могут быть заменены или возвращены продавцу в случае, если они не подходят покупателю по габаритам и (или) размерам.
СпроситьУважаемая Альбина г.Салехард!
К вашему сожалению, только товар НЕ надлежащего качества подлежит возврату или обмену.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 03.01.2017 г.
СпроситьКупили планшет б\у, частично в магазине проверили, а дома оказалось что планшет не заряжается во включенном сотстоянии и компьютер его не видит. При покупке проадвец дал на подпись документ, что с условиями покупки согласен и товар возврату не подлежит, но в документе нет ни слова о том что у планшета есть дефекты. Возвращать деньги продавец отказывается. Есть ли возможность вернуть деньги по закону? И как.
Это соглашение противоречит закону о защите прав потребителя. с18 п.1
Вы можете написать претензию и далее уже смотрите, если откажут менять на другой или возвращать деньги. Пишите иск в суд. Еще можете обратиться в Роспотребнадзор.
Рада была Вам помочь.
СпроситьДобрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.
Проверять деньги и товар следует полностью не отходя от кассы Теперь по пробуйте зайти с заявлением в районный комитет по защите прав потребителей На беседу с вашим вопросом.
Спросить