Вопрос остаётся открытым: как забрать деньги, на которые меня обманул банк Хоум Кредит?

• г. Москва

Здравствуйте, финансовый примиритель.

Обратился в банк Хоум Кредит в Санкт-Петербурге на Московском проспекте 195 для открытия дебетовой карты хорошие новости, предварительно Ооновательно изучив предложение банка. Когда пришёл в офис, операционист Капустина Л А при оформлении сказала мне, что единовременная стоимость по карте будет составлять 3000 рублей. Я был неприятно удивлён и расстроен, поскольку ранее об этой сумме нигде не читал.На мой вопрос почему на сайте не фигурирует данная сумма- прозвучал ответ: мы не знаем, как там в Москве оформляют сайт. В итоге я скрепя сердцем согласился и внёс потом на этот счёт 24 тысячи рублей. Каково же было моё удивление, когда я пришёл домой и увидел на сайте, что никакой информации о 3000 рублей нет нигде. Позвонив в Москву мне ответили, что меня ввели в заблуждение этом офисе и чтобы я решал вопрос на месте. Позвонив в офис мне ответили, что того операциониста, который меня оформлял на месте якобы нет и также как и Москва стали снимать ответственность с себя все кто со мной разговаривал, не пытаясь решить проблему клиента. В итоге предложили решать вопрос уже на месте в офисе в будний рабочий день, что конечно же не входило в мои планы. Позвонив в очередной раз в Москву меня стали в очередной раз отфутболивать на этот раз в страховую компанию, с которой я оказывается!!! заключил договор, сам того не зная. Ни одного слова о страховке в офисе мне не сказали, и никакого договора о страховке у меня тоже нет. Да и страховка мне совсем не нужна! У меня дебетовая карта! Вопрос остаётся открытым: как забрать деньги, на которые меня обманул банк Хоум Кредит?

Также хочу забрать 24 тысячи, которые положил на счёт, потому как доверие к банку подорвано. Что посоветуете, господа юристы?

Читать ответы (0)
Наталья
08.07.2015, 18:27

Пропал лишний долг по кредитной карте после полной оплаты?

21 мая 2015 года я полностью оплатила задолженность по кредитной карте в размере 190 тысяч рублей в банке «Хоум Кредит». Сумму задолженности мне назвал оператор «горячей линии» и подтвердил кассир-операционист в банке. Оплатив задолженность в полном объёме, я попросила кассира-операциониста аннулировать карту и закрыть договор, что она и сделала, уверив меня, что больше я банку ничего не должна. 7 июля на мой телефон приходит смс с требованием заплатить долг в размере 3070 рублей в банк «Хоум Кредит». Происхождение этой суммы мне никто объяснить не может. Мне непонятно, как, не являясь клиентом банка и выплатив всю сумму задолженности, я остаюсь должна?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2016, 10:14

Неясные условия автокредита в АйМаниБанке - страховой взнос и продажа кредита другому банку

1.При получении автокредита в АйМаниБанк, меня обязали заплатить 98179 руб в качестве взноса за личное страхование в ООО Страховая компания Факел. Сказав, при этом, что это страховой взнос на случай, если у меня будут просрочки. Если я все вовремя буду гасить: мне эти деньги вернут. При этом, никакой договор страхования мне не дали. Внося, очередной платеж по кредиту в офисе Ай мани Банк, я задала вопрос насчет этой суммы. Операционист сказал, что у нее нет никакой информации о возврате мне этих денег при полном погашении кредита. 2. В этот же день мне операционист Банка сказал, что Банк продал мой кредит другому банку. При этом, никаких бумаг мне выдано не было. Какие мои действия?
Читать ответы (10)
Наталья
02.08.2013, 08:12

Проблема с закрытием кредитной карты в банке Хоум кредит - что делать

В 2007 году я взяла кредит в банке Хоум кредит, открыла там кредитную карточку. В июне 2013 года в одном из его отделений в городе Москве я погасила весь долг и сказала, что закрываю кредитную карту. Специалист банка ответил, что моя карта закрыта. Но каково же было мое удивление, когда в августе мне пришло уведомление из банка о задолженности по кредитной карте. Что мне делать? Почему я должна оплачивать эту сумму, несмотря на то, что меня уверил специалист о закрытии карты? Банк посадил меня в долговую яму? Как мне из нее выбраться?
Читать ответы (2)
Сергей
15.07.2015, 14:14

Недобросовестное поведение банка - отсутствие информации о досрочном погашении кредита и отказ в закрытии кредитного договора

12.08.2014 г. в банке Траст был взят кредит. 22.08.2014 г. я пришел в офис банка для досрочного погашения кредита. Операционист выслушав просьбу позвонила на горячую линию, где ей назвали точную сумму платежа для погашения кредита. Данная сумма была мной внесена. Начиная с июня 2015 г. стали приходить СМС-сообщения и звонки от сотрудников банка о имеющейся задолженности. После выяснения оказалось, что кредит не был закрыт, т.к. как оказалось не было написано заявление о досрочном погашении кредита. Однако при посещении офиса и внесении суммы операционист об этом заявлении ничего не сказал. На претензию в адрес банка с просьбой закрыть кредитный договор банк ответил отказом ссылаясь на то, что незнание закона не освобождает от ответственности. Сейчас уже идет просрочка по платежу. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Любовь Валериевна
10.10.2014, 12:01

Проблемы с возвратом страховой суммы после досрочного погашения кредита в банке Хоум Кредит

Мой папа взял кредит в банке Хоум Кредит при оформлении договора ему сказали что нужно обязательно сделать страховку, или же кредит не одобрят. Но уточнили, что при досрочном погашении кредита сумма страховки будет выплачена полностью. Он согласился. Был оформлен полис страхования. Через 6 месяцев он погасил кредит досрочно, при погашении кредита в банке он написал заявление на возврат страховой суммы, ему сказали что заявление будет рассмотрено в течении 10 дней и сумма будет перечислена на его счет в банке. Когда по истечении 20 дней он снова обратился в банк для снятия суммы ему сказали что документы были не туда отправлены, якобы они сами все исправят и через месяц вы получите деньги. Через месяц он снова обратился в банк но там ответили что денег на его счету нет. Нужно снова при ехать и переписать заявление. Но срок для возврата страховой суммы уже истек. Когда мы обратились в Москву в службу финансовой защиты этого банка, там нам ответили что ни кокого заявления не поступало и страховка до сих пор действует. Сумма страховки большая так как кредит тоже был большой. Подскажите что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2016, 19:26

Подозрительное предложение кредита от Big Bank - стоит ли перечислять комиссию?

Позвонили из банка Big Bank (г. Москва). сказали что одобрен кредит, но чтобы его перечислили на мою карту необходимо перечислить с моей карты на присланный в смс счёт комиссию за перевод 1% от суммы кредита. Что за банк такой и стоит ли перечислять эту комиссию? В Москве не нашёл такого банка, есть с таким названием в Литве. С Россией не работает. Это мошенники? В СМС указан сайт WWW/big kredit.ru. На этом сайте предложения от такого банка нет.
Читать ответы (2)
Елена.
25.06.2015, 17:04

Похищение денег с моей карты - Как я столкнулся со мошенничеством и мои действия в поиске возврата средств

У меня похищена сумма с карты. По интеренет сайту создала свой кошелек с номером как было указано на сайте и перевела на него деньги в размере 78 тысяч, была абсолютно уверена что это номер мой и кошелек мой, но велико было мое удивление когда через 2 дня у меня пропал этот сайт и кошелек не открылся. Открыла другую страничку киви банка нашла службу поддержки и спросила куда делись мои деньги и мой кошелек, велико было мое удивление когда оператор банка сказал что меня под этим номером вообще нет и это номер мастер карты, я побежала в свой банк через который я перевела деньги у меня приняли заявку о остановке транзакции я написала о мошеннических действиях, но сегодня получила ответ что транзакция остановлена не была. Я совершала перечисления на виртуальную карту 12 это пятница в субботу и воскресенье банк не работал написала заявление 15 утром. В надежде что банк отзовет платеж. Заявление на мошеннические действия в полицию написала. Надежда вернуть деньги есть у меня или нет.
Читать ответы (3)
Максим
27.06.2016, 12:58

Проблема с исчезновением банковской карты - когда вернутся деньги?

16.06.2016 г. банкомат съел мою банковскую зарплатную карту, в этот же день я сообщил об этом в центральный офис банка, 22.06.2016 г. была инкассация в банкомате и карту должны были изъять и доставить в банк, однако до настоящего момента карты в банке нет, говорят, что инкассаторы собирают пакет карт и только потом передают в банк. Когда это будет никто не знает. В настоящее время я не могу воспользоваться денежными средствами, находящимися на карте. Скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь управа на эти банки и что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
25.12.2014, 00:05

Незаконное досписание денежных средств со счета - случай смены курса валюты и отсутствие кредитного лимита на дебетовой карте

НА сайте банка и в офисе висел курс обмена валют по карточным счетам. Со своей карты сняла денежные средства (валюту по курсу банка) Сумма списалась ровно по заданному курсу. Вечером того же дня обнаружила недостачу по банковской ДЕбетовой карте-50 тыс. На мой вопрос операционистка выяснила что курс поменялся и произошло досписание с моей карты без моего ведома по другому курсу, т.к. операции списания по карте проходят в течении рабочего дня. Законно ли данное досписание? И мог ли банк произвести это досписание если моя дебетовая карта не имеет кредитного лимита?
Читать ответы (1)
Юрий
30.06.2017, 20:26

Заголовок - Отказ в открытии счета в Альфа-банке - как правильно оспорить решение и защитить свои права

Заказал на официальном сайте альфа - банка дебетовую карту (зарплатную не дала программа). Сначала пришло уведомление на телефон о принятой заявке и уже через три дня пришло уведомление также на телефон о том, что карта на мое имя готова и ждет по указанному адресу (так как филиалов банка в нашей области нет, я выбрал ближайший к нам в г. Ярославль). 29.06.2017 года я приехал в Ярославский офис для получения карты. Сотрудник банка сообщил, что для получения карты необходимо открыть счет, к которому будет привязана карта, а для начала пройти проверку. Также уточнил для каких целей мне нужна данная карта. На что я ему ответил, что для перевода на нее заработной платы. Я предъявил ему документ удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина РФ. Изучив данные паспорта, он спросил, не будет ли мне затруднительно иметь карту, если их банка нет в нашем регионе. Я ответил что нет и мне хотелось бы открыть счет именно в их банке. Он после составил анкету и сказал ждать звонка. Не дождавшись звонка и так как мне нужно было ехать домой, я позвонил сам в центральный офис банка в г. Москва. Там сказали что вся информация должна быть там, куда я обратился и что странно что они не выдают карту и не озвучили точное время ожидания. Я решил снова сходить в сам банк, где узнал в последствии, что мне отказали в открытии счета на основании 115 ст. ФЗ., хотя оснований для этого нет и банку была предоставлена вся необходимая информация, которую они просили. Письменного отказа они не дали. Как теперь действовать? Отправить письменный запрос в банк заказным письмом для получения от них письменного подтверждения об отказе и уже потом жаловаться в ЦБ РФ и суд.
Читать ответы (2)