Отказ в перерасчете платы за пользование холодной водой - причины и возможные действия
У меня стоит счетчики воды.
В январе, феврале, марте 2016 года за пользование холодной водой начисляют по нормативам.
В квартире прописаны 5 человек, по факту проживаю я одна.
После обращения в компанию по водоснабжению (ЛГЭК), выяснилось, что прошел срок эксплуатации счетчика и необходимо делать поверку.
Поверку произвели, счетчик исправен, показания зафиксированы, но в ЛГЭК теперь отказываются делать перерасчет за эти месяца, ссылаясь на 354 постановление.
1? Если их отказ в перерасчете правомерен, на что конкретно они ссылаются, что имеют ввиду?
Общая сумма переплат за 3 мес составляет более 4,5 тыС руб., все эти месяца оплачивали по показаниям счетчика - 106 руб. в месяц)
2? Что можно сделать, чтобы добиться своего?
1? Если их отказ в перерасчете правомерен, на что конкретно они ссылаются, что имеют ввиду? - да отказ правомерен. На период с даты окончания срока предыдущей поверки и до даты новой поверки оплата производится по нормативам. Вы как собственник должны были своевременно поверить счетчик.
2? Что можно сделать, чтобы добиться своего? - если считаете, что ваши права нарушены, обратитесь в жилищную инспекцию или прокуратуру.
СпроситьВ указанном постановлении в частности говориться, что вы обязаны проводить поверку счетчиков. Порядок расчета платы должен быть прописан в вашем договоре водоснабжения. Стоит учитывать тот факт, что показания счетчика, у которого просрочено время поверки, не могут являться основанием для проведения расчетов. К стати, в вашем же договоре должна быть указана и периодичность поверки счетчиков. Либо она может быть указана в документах на счетчик
Спросить