Как решить проблему с неправильным заказом зеркала в стекольной компании - без отверстий или возврат денег?

• г. Иркутск

В стекольной компании заказал зеркало. Менеджер спросила нужны ли отверстия. Я ответил - нет, зеркало приклеивается. Расписался в заказе. Приехал получать - зеркало с отверстиями. Как добиться выполнения заказа без отверстий или возврата денег?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Добрый день! Пишите претензию продавцу, обязан вернуть зеркало

Спросить

см. ст. 29 ЗоЗПП

Пишите официальную претензию и вручайте под расписку Исполнителю

Срок ее рассмотрения - 10 дней

если недостатки работы не будут устранены - можете обращаться в суд

взыскивайте моральный вред и требуйте снижение стоимости работ

Спросить

Если в заказе отверстия не указаны, то Ваши требования правомерны. Направляйте письменную претензию исполнителю. В случае отказа обращайтесь в суд в порядке Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Я написал претензию, что при заказе не заказывал отверстия, и понятия не имею откуда взялись каракули под названием эскиз с обозначенными отверстиями по усмотрению цеха. Мне ответили официально отказом, мол подписал и все.

Спросить

Значит нужно составлять иск в суд.

Спросить