Как решить проблему с неправильным заказом зеркала в стекольной компании - без отверстий или возврат денег?
В стекольной компании заказал зеркало. Менеджер спросила нужны ли отверстия. Я ответил - нет, зеркало приклеивается. Расписался в заказе. Приехал получать - зеркало с отверстиями. Как добиться выполнения заказа без отверстий или возврата денег?
Для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию продавцу, обязан вернуть зеркало
Спроситьсм. ст. 29 ЗоЗПП
Пишите официальную претензию и вручайте под расписку Исполнителю
Срок ее рассмотрения - 10 дней
если недостатки работы не будут устранены - можете обращаться в суд
взыскивайте моральный вред и требуйте снижение стоимости работ
СпроситьЕсли в заказе отверстия не указаны, то Ваши требования правомерны. Направляйте письменную претензию исполнителю. В случае отказа обращайтесь в суд в порядке Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ написал претензию, что при заказе не заказывал отверстия, и понятия не имею откуда взялись каракули под названием эскиз с обозначенными отверстиями по усмотрению цеха. Мне ответили официально отказом, мол подписал и все.
СпроситьЗначит нужно составлять иск в суд.
Спросить