Отказ в возврате и обмене полинявшей и мятой блузы - что нужно знать о правилах в отделе женской одежды
Мне в отдел женской одежды покупатель принесла на возврат блузу, блуза после стирки, скорее всего в машине автомат, полинялые пятна и очень мятая, могу ли я отказать в возврате денег и обмене на аналогичный товар?
Мне в отдел женской одежды покупатель принесла на возврат платье, на платье отсутствуют фабричные ярлыки, имеются 2 дырки от затяжек, могу ли я отказать в возврате денег и обмене на аналогичный товар?
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Вы в претензии сами написали 2 требования, следовательно продавец вправе выбрать какое из требований удовлетворять. Также существуют сроки на возврат, обмен и. т.п. Чтобы сказать удовлетворит ли суд нужно смотреть чек и вашу претензию.
СпроситьЯ собственник отдела женской европейской одежды, мне вернули товар с заявлением на возврат денег, купленный 2 месяца назад. Брюки ношеные, сильный запах табака, носили не аккуратно. В заявлении указали причину возврата-товар плохого качества. Вопрос, могу я отказать в возврате денежных средств, каким законом могу руководствоваться?
Заранее благодарю за ответ!
Если у Вас есть письменное заявление от покупателя, то на него необходимо подготовить письменный ответ со ссылками на нормы права, если хотите то я могу его подготовить при получении необходимой информации.
СпроситьВопрос о возврате товара (блузка).
Я сотрудник магазина, покупатель принес блузку на возврат, но вещь стиранная и этикетка, которая с ценой, была срезана, других недостатков нет. Могу ли я отказать в возврате? И сколько по времени магазин может рассматривать данное заявление?
Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Могу ли я отказать от возврата денег за товар проданный на рынке со скидой (на залежавшийся товар), товарный чек покупателю не выдовался, покупатель отказывается от вещи по причине что под купленный пиджак не может подобрать юбку, принесла вещь через 10 дней. Предлогали варианты обмена на другую вещь, отказалась. Как можно отказать в возврате денег?
Алексей, продублируйте мне ваш вопрос на эл. адрес, указанный ниже, опишу вам весь алгоритм ваших действия,
СпроситьХолодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Юлия! Только в том случае, если товар с недостатком. Но если один и тот же недостаток проявляется вновь - это уже существенный недостаток, Вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы, либо обмен на другой холодильник.
СпроситьМожно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
И на какую статью нужно опираться?
Срочно! Вчера в магазине была куплена женская блуза.
При повторной примерке дома, пришла к выводу, что всеже блузи "сидит" не по фигуре. Есть желание поменять ее вернуть (или поменять на другую). Упаковка и кассовый чек сохранен, НО бумажная бирка с указанием цены, размера, артикула - не сохранена. Обябзан ли магазин принять (обменять) блузу без этой бирки? Спасибо.
Если бы дело было только в этом, то обязан. Вот только менять по указанному основанию не обязан.
Закон Российской Федерации
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
"Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)".
СпроситьЕсли вы оторвали ярляки с одежды. то имеют полное право не принять обратно. если вам не подошел размер. Если бы они сохранились - то обмен возможен в тчение 14 дней. Но попробуйте - может вам пойдут на встречу, тем более если вы хотите поменять на другой размер, а не вернуть деньги.
СпроситьКупила в магазине блузу за 8 900 руб. после первой стирки блуза вылиняла, обратилась в магазин, ответили, что это моя вина, я стирала шелк 100% в горячей воде, во-первых я в горячей воде не стирала, а во-вторых на ярлыке не указана температура, а только ручная стирка, подскажите, как действовать в данной ситуации и есть ли у меня шанс вернуть деньги?