Вопрос о возврате денег за ношеные и поврежденные товары женской европейской одежды и применимом законодательстве.
Я собственник отдела женской европейской одежды, мне вернули товар с заявлением на возврат денег, купленный 2 месяца назад. Брюки ношеные, сильный запах табака, носили не аккуратно. В заявлении указали причину возврата-товар плохого качества. Вопрос, могу я отказать в возврате денежных средств, каким законом могу руководствоваться?
Заранее благодарю за ответ!
Если у Вас есть письменное заявление от покупателя, то на него необходимо подготовить письменный ответ со ссылками на нормы права, если хотите то я могу его подготовить при получении необходимой информации.
СпроситьВопрос по возврату денег клиентам по подарочным сертификатам. - в какой срок мы обязаны рассмотреть заявление о возврате - в каких случаях мы не можем отказать в возврате средств - в каких случаях мы можем отказать в возврате средств - обязателен ли кассовый (товарный) чек для возврата денежных средств.
Какие документы надо прикладывать к заявлению о перечеслении денежных средств на карту за возврат товара при подачи в банк? И может ли чек о возврате, является для банка доказательством возврата товара, если на руках нет заявления о возврате оформленного к магазине? Заранее спасибо.
Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.
Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Мне в отдел женской одежды покупатель принесла на возврат платье, на платье отсутствуют фабричные ярлыки, имеются 2 дырки от затяжек, могу ли я отказать в возврате денег и обмене на аналогичный товар?
Магазин отказывает в возврате денег за куртку, мотивируя отказ тем, что имеется сильный запах табака. Куртка принесена на возврат на следующий день после покупки и запаха не имеет.
Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.
Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.
Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Мне в отдел женской одежды покупатель принесла на возврат блузу, блуза после стирки, скорее всего в машине автомат, полинялые пятна и очень мятая, могу ли я отказать в возврате денег и обмене на аналогичный товар?
Приобрел ламинат, в оговоренные сроки доставка не произведена. На вопрос о причинах не возможности доставки, внятного ответа не получил. Предложили написать заявления о возврате денежных средств. Прождав полтора месяца, написал заявление о возврате. Теперь жду возврата две недели, на вопрос о причинах долгого рассмотрения получаю ответы о заболевшем бухгалтере и т.д. Подскажите на какие нормативные акты можно опереться при общении с продавцом? В какие сроки должен происходить возврат денег? Куда можно обратиться в случае затяжки данного вопроса? Заранее спасибо…
Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!