Проблемы с купленным телефоном - отказ в замене и отсутствие реакции на жалобу

• г. Краснодар

Купила телефон он оказался бракованный в магазине сказали что забирает его на экспертизу когда мне его вернули через месяц он был сделон, отремонтировали динамик батарею. Ну зачем мне б/у телефон если я платила деньги за новый, тогда я потребовала обменять телефон мне отказали. Я написала жалобу, но мне сказали это бессмысленно. Подскажите что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый день. Если повторно поломается во время гарантии, можете и обменять!

Спросить

Здравствуйте.

пока оснований для обмена нет.

Вам его отремонтировали по гарантии.

Если в течение года еще раз сломается, тогда появятся основания его обменять или требовать возврата денежных средств, которые Вы за него заплатили.

Спросить
Татьяна Сергеевна
03.10.2014, 18:25

Отказ в возврате денег или обмене телефона - как экспертиза не подтверждает существенный недостаток

Купили телефон, на 3 месяц перестал работать сенсор переодически и терять сеть, сдали на экспертизу, экспертиза подтвердилась, но вернуть деньги или обменять отказали, написали, что это не существенный недостаток, сдайте в ремонт. Посему мне не могут обменять на новый? И зачем тогда нужна экспертиза, если всё равно сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
07.03.2014, 02:43

Как поступить, если купленный в магазине телефон бракованный

Купил в магазине телефон, оказался бракованный. При попытке обменять на новый оказалось что imei на коробке и на телефоне не совпадает. Уже 10 дней никакого ответа от магазина что делать?
Читать ответы (1)
Елизавета
16.11.2019, 08:11

Проблемы с новым айфоном - Мегафон отказывается поменять или вернуть деньги

Купила айфону мегафоне. На 10 день сдала его потому что брак в динамике не слышно когда разговариваешь вообще. Принесла в магазин сказали это сложноетехническое устройство вы его не можете сдать или обменять в течении 14 дней только на экспертизу. Хорошо, отправили на экспертизу месяц времени приходит ответ что его не смотрели даже потому что менеджер не выключила найти айфон. Я написала жалобу на магазин директору чтобы мне выдали новый или деньги. Пришёл отказ, написано снова отправлять на экспертизу. Что желать? Как с ними побороться что бы поменяли телефон. Написала жалобу в Роспотребнадзор пока тишина..
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
03.03.2015, 19:21

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги за несколько ремонтов?

23 сентября купила телефон,6 октября на 13 день принесла с поломкой не работал динамик, забрали на экспертизу, вернули не в срок только 18 ноября с ремонта,28 января опять с поломкой динамика отдала в ремонт по гарантии и написала заявление на возврат денежных средств, опять срок прошёл экспертизы как они сказали через 21 день, сегодня позвонили сказали прийти забрать телефон, его отремонтировали снова. Телефон сегодня не забирала. Что мне делать, какой алгоритм моих действий? Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2018, 09:37

Определение дефекта - купленный телефон не заряжается. Возможные варианты решения проблемы и необходимость составления претензии

Доброе утро, купила телефон в магазине через 2 дня оказался бракованный, не заряжается, у меня чек сохранился. Пришла в магазин потребовала вернуть деньги или обменять на что они мне ответили надо отдать в сервисный центр, составили акт. Что мне делать может надо пока не поздно составить претензию письменно. Телефон я отдала.
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2010, 13:46

Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу.

Сестра купила в магазине сотовый телефон-но оказался с браком-она понесла его обратно в магазин и потребовала деньги или обмен на новый. Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу. Правомерны ли их действия и что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
04.09.2015, 12:03

Возможно ли обменять телефон в кредит в евросети после двух поломок динамика?

Купил новый телефон в кредит в евросети. Через месяц захрипел динамик. После гарантийного ремонта через неделю ситуация повторилась опять динамик снова захрипел. Хотел в магазине заменить его на другой, нам отказали, сказали, что меняем после третьей поломки. Законно ли это? можно ли мне его обменять? Если да, то какой статьёй закона воспользоваться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)