Проблемы с купленным телефоном - отказ в замене и отсутствие реакции на жалобу
Купила телефон он оказался бракованный в магазине сказали что забирает его на экспертизу когда мне его вернули через месяц он был сделон, отремонтировали динамик батарею. Ну зачем мне б/у телефон если я платила деньги за новый, тогда я потребовала обменять телефон мне отказали. Я написала жалобу, но мне сказали это бессмысленно. Подскажите что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Добрый день. Если повторно поломается во время гарантии, можете и обменять!
СпроситьЗдравствуйте.
пока оснований для обмена нет.
Вам его отремонтировали по гарантии.
Если в течение года еще раз сломается, тогда появятся основания его обменять или требовать возврата денежных средств, которые Вы за него заплатили.
Спросить