Проблема с ремонтом телевизора после покупки - как поступить в данной ситуации?

• г. Йошкар-Ола

Как быть в моей ситуации? Купила телевизор в М-Видео, вместе с этим заплатили на дополнительное обслуживание на срок 3 года, телевизор перестал показывать, но звук есть... позвонили в сервисный центр и телевизор забрали на ремонт... и пропали... прошло дней 5 ни звонка, ни ответа... сегодня позвонили сами и нам сообщают что они будут писать отказ от ремонта, т.к. там обнаружили жидкое вещество... и это наша вина... но как там может оказаться жидкое вещество, если телевизор висит на стене на высоте 1,5 метра? Этого быть просто не может... Сказали что они сфоткали это все для доказательства, но почему они сразу не позвонили нам и не вызвали нас с экспертами? Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Регина.

Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте!

Проведите независимую экспертизу, а после, в случае обнаружения заводского брака, вы вправе согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

А также вы вправе с продавца взыскать издержки которые вы понесли, в том числе моральный вред. Также хотелось бы отметить, что в случае неудовлетворения ваших требований в досудебном порядке, вы имеете право на получение штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Cветлана
31.07.2008, 15:05

Проблема с покупкой телевизора в М-видео - гарантийный срок и возможность возврата.

Купила телевизот в М-видео купила дополнительное обслуживание на 2 года прошло 18 дней со дня покупки телевизор не исправлен хочу поменять на другой мне говорят что прошло 14 дней возврат не возможен (вся упоковка сохранена) предлогают ремонт а зачем ремонт если гарантия купленная дополнительно на 2 года. Помогите телевизор не очень дешовый. Как мне с ними поспупить. Телевизору 18 дней а мне ремонт предлогают. Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
01.10.2014, 08:58

Судебный иск - Несоблюдение сроков и изменение условий ремонта телевизора в сервисном центре

В июне сдал телевизор в ремонт в сервисный центр в ремонт. Позвонили из мастерской оценили ремонт в 6500 рублей. По телефону дал свое согласие на ремонт. Шло время от мастерской ни звонка, зашел туда, сказали ждут детали. Опять прошло время, позвонил - сказали, что их затопило и мой телевизор попал в очаг затопления, и ремонту не подлежит. Как только решат вопрос со страховой компанией, мне приобретут телевизор с такими же характеристиками. Опять ждал больше месяца. Обратился с заявлением в этот сервисный центр с просьбой объяснить мне ситуацию с моим заказом. На что получил ответ в письменном виде, что в связи с отсутствием запчастей ремонту не подлежит и я могу прийти и забрать свой телевизор. Далее я написал заявление опять с просьбой дать мне достоверную и полную информацию по моему заказу. Позвонил, мне сказали, что они возили его в другой сервисный центр и там отремонтировали, ремонт стоит 4000 рублей. Говорят, чтобы я забрал его и оплатил стоимость ремонта. Наглости и хитрости нет предела. Сдал телевизор 9 июня, вот с этого времени все жду. Скажите, хочу подать иск в суд. Как правильно составить иск? Какую сумму иска заявлять? Есть цена покупки телевизора в 2008 году - 35600 рублей.
Читать ответы (2)
Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
03.06.2019, 14:52

Проблемы с Смарт телевизором - в сервисном центре отрицают поломку, что делать в такой ситуации?

Купили Смарт телевизор, а он проработав 1 месяц, точнее 27 дней, перестал показывать цифровые каналы. Вызвали провайдера, думая, что это проблема связи. Пришёл мастер и проведя диагностику, сказал, что вышел из строя цифровой тюнер (вход для карты). Мы отвезли телевизор в магазин и написали претензию, в которой просили вернуть деньги или поменять на другой телевизор с доплатой. Нам отказали, т. к проведя в сервисном центре диагностику сказали, что заявленная поломка не подтвердилась. В сервисном центре вскрыли заднюю крышку телевизора и нарушили заводскую пломбу, но то, что они это сделали, в сервисном центре отрицают. Мастер сказал, что там вообще небыло пломбы, но по факту пломба нарушена. Мы забрали телевизор, но ч/з 6 дней опять также проблема. Нас попросили снять видео, как он показывает с данной проблемой и на следующий день приехали и опять забрали телевизор на ремонт. Сейчас позвонили и пригласили прийти в сервисный центр и посмотреть, что телевизор показывает и проблемы нет, просто он у нас "глючит". Что в такой ситуации нам нужно предпринять? И нужно ли нам забирать телевизор из сервисного центра? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
30.11.2014, 21:03

Неисправности телевизора после покупки - борьба с магазином и сервисным центром

20.09.2014 г приобрели телевизор, через несколько дней обнаружились неисправности (зависает, не реагирует на пульт, кнопки на телевизоре) выключается только из розетки. Может целый день работать, а может несколько раз на дню зависать. Когда мы привезли его в магазин он работал исправно, нам сказали, что не поменяют. Мы позвонили в компанию Philips , через несколько дней за телевизором приехали и забрали в сервисный центр (принят в ремонт 01.10.14 по 07.10.20014) после этого нам дали ответ, что поменяли программное обеспечение. Привезли его домой и опять тоже самое. Мы опять поехали в магазин там нам сказали, что это не является основанием для ремонта. Мы опаять обратились в сервисный центр, телевизор забрали 15.10.14 сегодня 30.11.14 прошло 45 дней телевизор в сервисном центре (хотели его забрать нам его не отдали) сказали ждать 45 дней. А в магазине говорят, что деффек выявле по истечению 15 дней поэтому они менять не будут Ю но ведь мы обратились на 11 день, получается виноват сервисный центр? Подскажите как нам поступить, ведь мы телевизором практически не пользовались?
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2014, 13:41

Проблемы с новым сварочным аппаратом - как найти решение?

Посоветуйте пожалуйста как быть. В мае купили сварочный аппарат. После одного раза пользования аппарат сломался. Отвезли в сервисный центр. Через 10 дней позвонили сказали что готов. Забрали. Один раз попользовались - второй раз он уже не включился. Опять так же как и было. Завтра собираюсь везти опять в сервисный центр. Как быть если после ремонта не прошло даже недели? Постоянно возить в ремонт или есть другой выход из данной ситуации?
Читать ответы (1)
Пападаю ли я под программу доп.горантии
20.01.2014, 15:20

Купил телевизор в М-видео, крепление без болтов и проблемы с гарантией.

Я купил в М-видео Телевизор и кранщтейн, кранштей продали без болтов для крепеша телевизора к кранштейну. На вопрос продовцу почему без болтов крепления мне ответили. Подберите сами. Я подобрал телевизор прорпботал год и одиннадцать месяцев. Срок дополнительногй горантии закончивался 27.12.2013 я обратился в сервисный центр 31.10.2013 года. Мне скажали что я поподаю аод программу ПДО потом отказали. Сказали я повредил телевизор. Болты подобрвал чуть длинее. Он висел на стене почти 2 года потом перестал включаться. Незнаю по какой причине но мне заявляет что выноват я.В сервисном центре сказали что я попадаю под программу. Но куратор в Москве М-видео отказал. Что мне делатьЯ заплатил за телевизор 39 тысяч + доп. горантию.
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2012, 22:53

Через 20 дней после покупки телевизор перестал показывать картинку - как поступить в данной ситуации?

Купил телевизор через 20 дней перестал показывать пропала картинка в магазине сказали если в течение 14 дней произошла поломка тогда все было бы возвращено, а так надо ждать экспертизу, а потом ещё будут решать. Я сказал что мне после ремонта не нужен, они сказали ваше право. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)