Проблема с ремонтом телевизора после покупки - как поступить в данной ситуации?
Как быть в моей ситуации? Купила телевизор в М-Видео, вместе с этим заплатили на дополнительное обслуживание на срок 3 года, телевизор перестал показывать, но звук есть... позвонили в сервисный центр и телевизор забрали на ремонт... и пропали... прошло дней 5 ни звонка, ни ответа... сегодня позвонили сами и нам сообщают что они будут писать отказ от ремонта, т.к. там обнаружили жидкое вещество... и это наша вина... но как там может оказаться жидкое вещество, если телевизор висит на стене на высоте 1,5 метра? Этого быть просто не может... Сказали что они сфоткали это все для доказательства, но почему они сразу не позвонили нам и не вызвали нас с экспертами? Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить?
Здравствуйте!
Проведите независимую экспертизу, а после, в случае обнаружения заводского брака, вы вправе согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
А также вы вправе с продавца взыскать издержки которые вы понесли, в том числе моральный вред. Также хотелось бы отметить, что в случае неудовлетворения ваших требований в досудебном порядке, вы имеете право на получение штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Спросить