Как правильно поступить в ситуации, когда клиент требует возмещение ткани и отказывается забирать заказанное пальто

• г. Челябинск

Я работаю в ателье, моя клиентка месяц назад принесла старое пальто и попросила его перешить, по истечению 2-х недель она решила отказаться от него и заказала пошив нового пальто оплатив мне предоплату данной работы. В связи с тем что я заболела я ей позвонила и попросила готовность пальто отложить на один день, после чего услышала отказ от вещи, я вернула ей предоплату и теперь она с угрозами требует возмещение ткани, так как пальто она забирать не хочет. Что делать и как поступить. ..Квитанции у неё нет, так как заказ был взят на дому.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пускай попробует обратиться в суд,Вы там всё и скажите.По всему видно,что клиентка не в себе....

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов