Дмитрий
31.05.2014, 00:56
Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?
Читать ответы (2)
Я работаю в ателье, моя клиентка месяц назад принесла старое пальто и попросила его перешить, по истечению 2-х недель она решила отказаться от него и заказала пошив нового пальто оплатив мне предоплату данной работы. В связи с тем что я заболела я ей позвонила и попросила готовность пальто отложить на один день, после чего услышала отказ от вещи, я вернула ей предоплату и теперь она с угрозами требует возмещение ткани, так как пальто она забирать не хочет. Что делать и как поступить. ..Квитанции у неё нет, так как заказ был взят на дому.
Пускай попробует обратиться в суд,Вы там всё и скажите.По всему видно,что клиентка не в себе....
Спросить

