Мастер парикмахерского искусства столкнулся с несогласием клиентки по поводу стрижки
Я парикмахер и у меня такая ситуация... пришла клиентка с фото себя 30 лет назад и мол меня так же,я спросила вас машинкой или ножницами с боков убирали кл.-по разному, я начала стрижку во время стрижки мило беседовали и я спрашивала как ушко открываем или нет-кл.-открываем, баки так-кл.-да так, стригу верх и спрашиваю на сколько убираем на 1 см. ок...И тут вдруг вся вежливость куда то делась и кл.-срывает пеньюар берется за голову треплет шевелюру и мол все не так как мне надо мол все коротко и не так как ка на фото... Я вежливо при других кл.и мастере говорю что я вас подстригла как вы хотели но на фото 30 летней давности волос был дугой и лежал по другому... ушла накричав и оскорбив и мол пойду жалобу писать в роспотребнадзор... Что мне делать? Спасибо за ранее.
Ничего не делать и не переживать
СпроситьКострома - онлайн услуги юристов
Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов
