Что делать, если автосервис не заменил одну из поврежденных шин после ДТП и прошло полгода - право на замену всех четырех шин?

• г. Саратов

В начале октября 2015 года поставила автомобиль на ремонт в автосервис после ДТП. Расходы по ремонту и замене пострадавших запасных частей несёт страховая компания (у меня КАСКО). Ремонт был выполнен, однако шину, которая предназначена под замену так выдана и не была. Как поступить по истечению полугода? Можно ли требовать замену всех четырёх шин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать замену одной шины. Но не четырех.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вася
19.03.2016, 19:01

Некачественный ремонт шины в автосервисе - возможность возврата денег и дальнейшие действия

Привез в автосервис проколотую шину. Спросил, что делать с шиной, могут ли они ее отремонтировать. В автосервисе сказали, что в другом автосервисе такой порез в шине может и не станут делать, но мы можем сделать, но не даем гарантии как шина себя поведет в дальнейшем. (Зачем тогда браться ее ремонтировать, путать меня. Они-автосервис и они должны выдать заключение ремонтировать шину или нет. Или просто хотели содрать деньги, вобщем незнал ремонтировать ее или нет, ведь я не эксперт по ремонту шин) Я сказал, что если можете отремонтировать, то ремонтируйте. (Потом я выяснил, что шины с таким порезом лучше не ремонтировать) Они видели состояние шины, заклеили порез. Я заплатил деньги. Поставил колесо с отремонтированной шиной на машину и оно уже было почти на половину спущено, а часов через 6 полностью спустило. Я даже не ездил. В итоге получается был сделан некачественный ремонт. Порез в покрышке может плохо проклеили? Незнаю. 1. Могу ли я вернуть деньги за такой ремонт, что делать? (Автосервис отказался отдавать деньги, сказали, что предупреждали, что не даем гарантии, что потратили время и материал на ремонт. Ну зачем тогда браться за ремонт, зная что неивестно как поведет себя шина. Ведь автосервис должен выдать заключение ремонтировать или нет. Они же профессионалы своего дела должны быть.)
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Наталья
02.03.2015, 09:02

Как оспорить стоимость запасных частей и необоснованную замену после ДТП, где я признана виновной?

После ДТП в котором я признана виновной, пострадавшая сторона выставила мне счёт за ремонт автомобиля, по сколько сумма ущерба оказалась больше суммы возмещения страховой компанией. Но после прочтения мной документов заключения экспертизы повреждений автомобиля, я увидела что там перечислены дефекты и замены тех элементов, которые не требовали замены а имели незначительные повреждения. Так же стоимость запасных частей не обосновано высока. На осмотре автомобиля экспертом я приглашена не была. Могу ли я оспорить стоимость запасных частей и замену детали которая не требовала замены?
Читать ответы (1)
Мария Алексеевна
03.06.2014, 16:00

Страховая компания отказывает в замене всех личинок после повреждения замка на машине в результате попытки вскрытия - правомерно?

Пытались вскрыть машину, повредили замок на левой двери. Машина застрахована КАСКО, страховая компания готова оплатить замену только поврежденного замка, т.е, после ремонта будет несколько ключей. Я хочу, что бы была произведена замена всех личинок и как и при заводской комплектации было два комплекта ключей, а не четыре. Правомерно страховая отказала мне в замене всех личинок?
Читать ответы (2)
Симонова Валерия Валентиновна
24.09.2014, 09:58

Вопрос гарантии и замены частей в автосервисе после ДТП с использованием страховки Каско в 2012 году.

В 2012 году я попала в дтп. Машина имела страховку Каско. По страховке я выбрала ремонт в автосервисе Ваш автомобиль. Через полтора года все что они мне поменяли (жестяные работы по замене и покраске двери и порога) сгнило напрочь. Имею ли я право на какие-то гарантии со стороны автосервиса и имею ли я право требовать замену этих частей за счет автосервиса? Ужасно обидно, где не меняла ничего, все цело, а это новое сгнило.
Читать ответы (1)
Илона Владимировна
11.01.2008, 12:56

После того, как машину разобрали, выяснились "скрытые деффекты", в т.ч. необходима замена фары.

После ДТП поставила автомобиль на ремонт в автосервис 29.12.07 (ремонт оплачивает страховая компания по КАСКО). В автосервисе обещали отремонтировать за 7-10 дней. После того, как машину разобрали, выяснились "скрытые деффекты", в т.ч. необходима замена фары. Проблема в том, что фары в наличии нет и не будет до 10 февраля. Поэтому автосервис предлагает мне ждать фару и не забирать машину, т.к. страховая только один раз оплачивает сборку/разборку автомобиля. Вопрос: какие права я имею, чтобы автосервис изыскал возможность отремонтировать мой автомобиль быстрее (про обещанные сроки я уже молчу, но 10 февраля - это уж слишком!, к тому же нет гарантии, что именно 10 февраля им поступит запчасть, которая необходима для завершения ремонта).
Читать ответы (2)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2015, 11:17

Страховая компания требует вернуть средства за ошибочно выполненный ремонт автомобиля

Страховая компания в марте 2015 провела ремонт машины по каско, произвела оплату автосервису по направлению на ремонт, а вчера пришло письмо о том что ремонт (покраска двери и замена наклейки на стойку двери без справки от участкового) был выполнен ошибочно и требует вернуть деньги с владельца автомобиля.
Читать ответы (2)
Александр
21.02.2009, 10:16

В результате ДТП было повреждено крыло, что теперь требует его замены.

В полисе страхования по Каско отмечен недостат "незначительная вмятина заднего левого крыла". Представляет собой вмятину 1,5 см в диаметре 2 мм глубиной (ремонт не требовал замены крыла). В результате ДТП было повреждено крыло, что теперь требует его замены. Страховая компания отказывается оплатить работы по замене заднего крыла, ссылаясь на пункт: `Не возмещается восстановительный ремонт или замена агрегатов и деталей ТС, которые были повреждены до начала действия договора страхования`. Выписано направление на ремонт в котором указано, что замена (деталь) за счет СК, "сбор-разбор" производится за счет срахователя. Можно ли опротестовать решение СК, каким образом?
Читать ответы (1)
Татьяна Сулеймановна
05.03.2018, 10:34

Страховая компания оценила ущерб после ДТП Тойоты Камри 2007 года значительно ниже, чем автосервиз

После дтп страховая компания насчитала ущерб значительно ниже, чем обойдется ремонт автомобиля. Автомобиль Тойота Камри 2007 года. В автосервизе насчитали ремонт на 140000, страховая оценила ущерб в 44800. Можно ли требовать со страховой большую сумму, учитывая оценку автосервиза?
Читать ответы (3)