Нарушение сроков поставки дивана - Как вернуть деньги и потребовать компенсацию

• г. Ставрополь

Купил в мебельном магазине диван внёс сто процентную предоплату, составили договор поставки в котором чётко уквзаны сроки поставки 25 Рабочих дней уже прошло 30,в магазине ничего не обьяснают обещают привести в кротчайшие сроки, возращать деньги отказываються. Как можно вернуть деньги и потребовать компинсацию за нарушение договора. Зарание спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в соответсвии с условиями договора, а если проигнорируют - то в суд с применением всех убойных норм ЗоЗПП

Спросить

Добрый день

За каждый день просрочки вы можете рассчитывать на неустойку. Предьявляйте для начала претензию, а если последует отказ, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей

Но чтобы вам помочь с претензией , необходимо смотреть договор, он у вас на руках ???

Спросить
Елена
21.07.2018, 14:58

Проблема с заказом дивана - мебельный магазин не исполняет договор и не возвращает предоплату

Проблема в следующем заказали в мебельном магазине (не фабрика, а дилер) диван. Заключен типовой договор купли продажи, внесена предоплата Все сроки поставки вышли, менеджеры магазина поясняют что поставки не будет, и они якобы вернут нам предоплату. Но денег нет. В процессе ожидания дивана, выяснилось что фирма от которой заключает этот магазин договора на продажу уже с полгода как находится в стадии ликвидации. В таком случае правомерна ли была с нами сделка? И куда теперь обращаться? В полицию по факту мошенничества. Или в суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Майя
08.07.2016, 10:22

Как вернуть предоплату за диван и получить компенсацию за задержку доставки?

Купили диван (предоплата 100 %) еще 21 мая. Обещали привезти его через неделю, максимум через три. По договору срок поставки 35 рабочих дней. Но даже и этот срок уже истек, а дивана нет. Как можно получить свои деньги обратно и штраф за просрочку и компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Мария
27.05.2014, 15:09

Задержка поставки кухонного фартука из стекла - возможность получения неустойки и упущенной выгоды

31.03.14 был заключен договор на работы под ключ по поставке кухонного фартука из закаленного стекла и стеклянных полок. Срок поставки по договору от 15 до 25 рабочих дней с момента замера. Замер произведен 31.03.14 в день подписания договора. В этот же день внесена предоплата. На 27.05.14 поставка не осуществлена. После переговоров с продавцом определен последний срок поставки - 30.05.14. Если поставки не будет, предложено расторгнуть договор и вернуть предоплату. Можно ли кроме предоплаты получить с продавца неустойку (она предусмотрена договором) или упущенную выгоду?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.06.2011, 10:38

Есть ли какие либо законы на которые мы можем опереться в нашем вопросе?

Был заключен договор с фирмой на поставку товара. И была внесена предоплата. Сейчас фирма в срок товар не поставила и предоплату возвращать отказываются. В договоре сроки не оговорены, ну есть сохраненные переписки где обговариваются конкретные даты поставки. Можем ли мы потребовать с них передоплату? Есть ли какие либо законы на которые мы можем опереться в нашем вопросе? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
25.11.2014, 23:13

Проблемы с поставкой железобетонных изделий - договор на 100% предоплату, но товар не поступил, отказ от возврата денег.

В офисе составили договор, на изготовление железобетонных изделий, по предоплате 100 процентов. Срок поставки по договору 2 недели. Прошло 2 месяца. Товара нет, деньги возвращать отказываются.
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2014, 12:29

Нарушение сроков поставки дивана - какие убытки могут быть возмещены помимо неустойки?

Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?
Читать ответы (1)
Вадим
21.10.2015, 14:20

Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
30.09.2014, 12:46

Срыв сроков поставки бруса по ФЗ 44 - что делать в случае проблем с поставщиком?

По ФЗ 44 заключили договор на поставку бруса, срок поставки составляет 15 рабочих дней с момента предоплаты. Предоплата прошла 25.07.2014 г. Поставку на сегодня выполнена на 30%. Что делать. Обещают, что поставка будет вся через неделю, но неделя проходит и тоже самое. А нам срочно нужен брус, срываются сроки выполнения работ с другим подрядчиком, т. к материал наш.
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2019, 19:49

Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей. Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем. 19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки. Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
18.02.2020, 00:21

Как мы потеряли деньги и оказались без дивана - история неудачной покупки мебели из Белоруссии в Калининграде

Внесли предоплату за мебель. Мебель из Белоруссии. По договору, внесли изменения в конструкцию (дивана) указали другие ткани и вставки. Диван отправили с мебельной фабрики, доставкой. Машина пришла в Калининград, такого дивана нет. и деньги отказываются возвращать, предоплату. Договор только завтра увиу-покупала мама.
Читать ответы (2)