Купила прогулочную коляску, но нарушилась тормозная система - продавец отказывается вернуть деньги. Что предпринять - обратиться в суд или провести экспертизу?

• г. Иркутск

Купила прогулочную коляску, на 6 день сломалась тормозная система, написала притензию. Продавец отказалась вернуть деньги, хотя коляска на гарантии ещё 6 месяцев. Что делать? Идти в суд или делать экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Всего хорошего.

Спросить