Проблемы с доставкой купленного дивана и отсутствие компенсации - Что делать дальше?
Прошу вашей помощи в решении вопроса.
28 февраля 2016 года в салоне много мебели я взяла диван в кредит. В договоре указано, что в течение 24 дней диван привезут. 28 марта мне в итоге позвонили по доставке дивана и мы договорились на 2 апреля. При этом ч уточнила у девушки, которая мне звонила, точно ли привезут мой диван 2 числа, т.к это суббота. На что девушка ответила положительно, пояснив, что нужно прийти в салон, где приобретала диван для того, чтобы подписать доп. соглашение на дату доставки. 31 числа я пришла в салон и подписала доп. Соглашение, при этом уточнив у продавца точно ли второго числа мне привезут диван и имеет ли значение что это суббота, на что он ответил, что точно. 2 апреля я до 17 часов ждала звонка либо курьера с диваном, после чего поехала в салон узнавать причину того, почему мне его не привезли. В салоне мне сказали что они вообще не знали о местонахождении моего дивана. Я попросила их связаться со службой курьерской доставки либо со своими коллегами, чтоб узнать почему не привезли, на что я услышала что номеров у них ничьих нет и общаются они только через почту. Молодой человек написал кому то письмо, после чего выдал фразу: Ааа, так сегодня же суббота, они в выходные не работают!. Я спросила когда мне ждать ответа, на что молодой человек сказал: Когда ответят, тогда и ждите!. Я спросила, почему у них такое отношение к клиентам и почему диван, за который я уже внесла первый взнос до сих пор не у меня. Спросила будет ои компенсация? Он сказал только через суд. Предложил отказаться от дивана и кредита.
В тот день я ушла. В понедельник (4.02.16) мне позвонили сказали, что мой диван привезут в четверг (7.04.16). Сошлись на этом, и сказали мне что привезут его 100%. На следующий день мне звонят и говорят, что курьер не приедет и диван не привезут. Сегодня я звонила в магазин, чтоб они узнали и сказали мне точно число, когда привезут диван. Девушка сказала что перезвонит через час, но в итоге никто не перезвонил и через 2 часа я позвонила сама, на что девушка сказала я написала письмо, но я понятия не имею когда вам его привезут. Когда поставщик (непонятно причем тут он, если диван у курьера) даст ответ я вам перезвоню. Помогите пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше?
Претензию они не принимают, говоря что отправлять в Саратов я ее должна своими силами.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Пишите претензию на основании ст 23.1 ФЗ О защите прав потребителей,требуйте поставки дивана в определенный срок и уплаты неустойки.
Отправляйте претензию почтой с уведомлением о вручении по юридическому адресу .
Никаких доп. соглашений о продлении сроков поставки не подписывайте больше.
СпроситьКовров - онлайн услуги юристов
Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?
Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?
