Проблемы с доставкой купленного дивана и отсутствие компенсации - Что делать дальше?

• г. Ковров

Прошу вашей помощи в решении вопроса.

28 февраля 2016 года в салоне много мебели я взяла диван в кредит. В договоре указано, что в течение 24 дней диван привезут. 28 марта мне в итоге позвонили по доставке дивана и мы договорились на 2 апреля. При этом ч уточнила у девушки, которая мне звонила, точно ли привезут мой диван 2 числа, т.к это суббота. На что девушка ответила положительно, пояснив, что нужно прийти в салон, где приобретала диван для того, чтобы подписать доп. соглашение на дату доставки. 31 числа я пришла в салон и подписала доп. Соглашение, при этом уточнив у продавца точно ли второго числа мне привезут диван и имеет ли значение что это суббота, на что он ответил, что точно. 2 апреля я до 17 часов ждала звонка либо курьера с диваном, после чего поехала в салон узнавать причину того, почему мне его не привезли. В салоне мне сказали что они вообще не знали о местонахождении моего дивана. Я попросила их связаться со службой курьерской доставки либо со своими коллегами, чтоб узнать почему не привезли, на что я услышала что номеров у них ничьих нет и общаются они только через почту. Молодой человек написал кому то письмо, после чего выдал фразу: Ааа, так сегодня же суббота, они в выходные не работают!. Я спросила когда мне ждать ответа, на что молодой человек сказал: Когда ответят, тогда и ждите!. Я спросила, почему у них такое отношение к клиентам и почему диван, за который я уже внесла первый взнос до сих пор не у меня. Спросила будет ои компенсация? Он сказал только через суд. Предложил отказаться от дивана и кредита.

В тот день я ушла. В понедельник (4.02.16) мне позвонили сказали, что мой диван привезут в четверг (7.04.16). Сошлись на этом, и сказали мне что привезут его 100%. На следующий день мне звонят и говорят, что курьер не приедет и диван не привезут. Сегодня я звонила в магазин, чтоб они узнали и сказали мне точно число, когда привезут диван. Девушка сказала что перезвонит через час, но в итоге никто не перезвонил и через 2 часа я позвонила сама, на что девушка сказала я написала письмо, но я понятия не имею когда вам его привезут. Когда поставщик (непонятно причем тут он, если диван у курьера) даст ответ я вам перезвоню. Помогите пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше?

Претензию они не принимают, говоря что отправлять в Саратов я ее должна своими силами.

Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите претензию на основании ст 23.1 ФЗ О защите прав потребителей,требуйте поставки дивана в определенный срок и уплаты неустойки.

Отправляйте претензию почтой с уведомлением о вручении по юридическому адресу .

Никаких доп. соглашений о продлении сроков поставки не подписывайте больше.

Спросить

Ковров - онлайн услуги юристов

Надежда
23.09.2017, 23:42

Проблема с доставкой и качеством дивана - Неверный цвет и отсутствие замены в срок

15.09.2017 приобрела в "Многомебели" диван Берг в ткани Sola new, договор П-ВБ 0000000300. Буквально на следующий день мне позвонили из службы доставки и сообщили, что могут привезти через 3 дня, т.е. 18.09.2017. Я ответила, что, к сожалению, 18.09.2017 нет возможности быть дома. На что мне ответили, что я могу поручить вместо себя кому-нибудь. 18.09.2017 диван привезли, моя невестка получила диван. Я смогла его увидеть только на следующий день после его доставки и - о ужас! - диван был совсем не цвета Sola new, который я выбрала в салоне мебели... Моя невестка, увидев при получении дивана в документах, что наименование дивана и цвет те, которые я ей называла, подписала документы о том, что диван доставлен. При обнаружении несоответствий я тут же обратилась в салон мебели, где мне продавец-консультант увидев образец ткани от дивана и согласившись, что ткань обивки дивана не Sola new, а Arisona, тем не менее ответила "но Вы же приняли диван в таком цвете?!" Я попросила работников салона мебели произвести замену на выбранный и оплаченный мной диван Берг в ткани Sola new, о чем была мной составлена претензия и сотрудники салона уверили меня, что "завтра" (те. 20.09.2017) мне заменят диван. Однако до сих пор (23.09.2017) никаких действий не произвели. Помогите разобраться в сложившейся ситуации - я намерена обратиться в комитет по защите прав потребителей, потребовать выполнить мои требования по замене дивана и взыскать с компании "Многомебели" неустойку за доставку мне дивана не в той ткани + моральный ущерб. Надеюсь на понимание и Ваш профессионализм. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20

Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
Читать ответы (1)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)
Евгения
16.02.2016, 11:31

Проблемы с доставкой дивана - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи сейчас?

Помогите пожалуйста,18.01.2016 г я купила диван в Много Мебели, оплатила 14990 р и 850 р за доставку и подъем, в салоне обещали что привезут через неделю, в договоре прописано что последний день доставки 22.02.2016 г, вчера звонила в салон мне сказали что в этом месяце не привезут и скорее всего в конце марта, но судя по отзывам в нашем городе об этом салоне, я не уверенна что получу свой диван в срок, а буду еще много месяцев спать на полу, можно ли расторгнуть с ними договор купли продажи сейчас?
Читать ответы (4)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)
Елена николаевна
31.03.2015, 01:30

Проблемы с доставкой мебели - что делать и как ускорить процесс?

15 января в салоне мебели мною былапреобретена мебель диван и кресло. В договоре указан срок поставки до 24 февраля. После этой даты на мои звонки отвечали что кресло пришло на склад с фабрики а диван нет. сегодня 31 марта мебель не привезли. Устала звонить писала и в отзывы на сайт фирмы и звонила по горячей линии результата ноль. Подскажите как быть как ускорить доставку неужели просто ждать.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Daria Sergeeva
11.10.2022, 12:14

Проблемы с доставкой и качеством - мой опыт с рассрочкой через Тинькоф банк на покупку дивана Оскар max и Стенки Мальта

19 сентября 2022 года я оформила рассрочку через Тинькоф банк на покупку дивана Оскар max и Стенки Мальта. Заявленный срок доставки дивана был 1 месяц. Хотя уже через 5 дней, а именно 24 сентября мне поступил звонок с предупреждением о доставке дивана, которая будет 28 числа. Диван привезли 28 сентября. А на следующий день я позвонила на горячую линию с заявкой на отказ от товара. Причины: подушки наполовину пустые, форму не держат, ткань дивана на посадочном месте идёт волнами. На мои неоднократные звонки и просьбы быстрее решить вопрос - они отвечали, что есть на всё сроки. А для меня это полнейшее неудобство: пользоваться диваном я не могла. В итоге мастер для осмотра пришёл только 9 октября, произвёл все замеры, сделал фотографии. Он вообще не отнекивался, что с диваном всё в порядке. Он при мне фотографировал все эти "волны" ткани.. И сегодня мне позвонили сообщить об отказе от возврата средств, не объясняя причину. Сказали дефектов не обнаружено. Что теперь делать? Куда обращаться. Оставлять это так я не хочу.
Читать ответы (1)
Диана
30.07.2016, 01:54

Проблемы с заказом мебели - неправильный цвет и отсутствие предупреждения

19 июля в салоне магазина "много Мебели" сделали заказ, два дивана, стола и стенка. 28 июля с отдела логистики позвонили, сказали ждите 29 числа. Стали ждать. Пришёл диван другого цвета, и не угловой. Потом правда водитель через час нашёл угол, но возможности не было забрать. Звонила и в магазин, там были удивлены, что нас не предупредили, что пока привезут только один диван. Потом были удивлены, что не сказали нам, что диван будет другого цвета. На московском номере мне говорят, что фабрика имеет право заменить цвет на свое усмотрение. Спрашиваю какой это пункт договора, говорят, что это у нас в договоре не прописано, что по закон. Прошу назвать закон и номер, девушка оператор говорит, что не знает его. Как быть нам? Если нам доставщик мебели угрожает, что вообще тогда нам не привезет нашу оплаченную полностью мебель, потому что не стали брать половину дивана да ещё и не того цвета. Просила выслать на почту тогда палитру с обозначением цветов, которыми они руководствуются. Ведь ещё в салоне я спрашивала, точно ли именно такого цвета придёт диван.
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2014, 12:00

Какие проценты полагается при возврате денег за диван, не доставленный в срок?

Заключили договор розничной купли-продажи дивана и к нему договор на оказание услуг (доставки). Стоимость дивана оплатили полностью 24990 руб. Срок доставки до 9 сентября 2014 г. На данный момент салон мебели не может сказать, когда привезут и привезут ли вообще диван. Предложили по заявлению вернуть в течении 10 дней деньги. Подскажите какие проценты полагается в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (2)