Может ли кассир вернуть деньги или обменять билет за не проехавший билет.

• г. Березники

Может ли кассир вернуть деньги или обменять билет за не проехавший билет.

Ответы на вопрос (1):

Что за билет? Куда и зачем и на чем?

Спросить
Пожаловаться

Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Приобрела билеты через кассир ру на определенный спектакль. В день мероприятия узнала, что его заменили на другой, но об этом меня не предупредили. Позвонила в колл-центр, где мне сказали, что деньги должны вернуть. Составила заявку на возврат. Оператор кассира сообщил, что они ждут комментариев от театра около недели, позвонила в театр главному администратору, тот узнал у заведующей билетным столом, что запрос от кассира на возврат не приходил. Данную информацию направила кассиру, после чего оператор перестал мне отвечать. Как мне вернуть деньги за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!

Сын курсант, он преобрел билет через Сити Тревел билеты туда и обратно. В связи с пандемией отпуск отложили на другой период. Как вернуть деньги или обменять на другую дату.

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение