Дезинформация от консультанта - Сроки экспертизы моноблока увеличены до 20 дней, хотя ранее составляли 10 дней
Сдала моноблок на проверку качества. Консультант сказал что срок не превышает 10 дней. Вчера было 10 дней, пошла к ним с вопросом о том что 10 дней прошло, где итог. Мне сказали что меня дезинформировали и сроки экспертизы 20 дней. Хотя на сколько я знаю 10 дней было всегда экспертиза. Можете разъяснить кто прав, и на какие статьи ссылаться?
Пишите претензию по данной статье. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте!
Всё зависит от того, какие требования Вы заявляли (о расторжении договора и возврате денег, о ремонте, о замене товара).
Если было заявлено требование о возврате денег, то срок 10 дней (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если же о ремонте или замене, то сроки больше.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Как отказаться от проверки качества и экспертизы при неработающем приложении Play Market?
Суд назначил товароведческую экспертизу, ответчик настаивает на второй экспертизе - как действовать?
Проблемы при сдаче телефона на проверку качества - несоответствие сроков и возможные дополнительные расходы
Может ли ответчик оспорить экспертизу, если вид экспертизы не был указан в определении суда?

Кто должен оплачивать экспертизу или проверку качества товара в другом городе?
