Муж пытается вернуть неудовлетворительный телефон, но получает отказ от продавца. Затем возникают проблемы с сетью. Следует ли возвращать телефон или беспокоиться о возможных дефектах?

• г. Обнинск

Муж купил телефон через день понес его сдавать так как телефон по его функциональным качествам не устраивал. Ему отказали. Но через неделю пользования телефоном стала пропадать сеть и мы понесли его обратно продавцу. Продавец забрал и сказал что будет произведена проверка качества. Вчера ходили к продавцу ответ сервисного центра - телефон исправен. Настройки сброшены до заводских дефект не подтвердился. Как быть забирать телефон или нет? А если опять симка слетать будет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете написать претензию и потребовать замены.

Спросить

На каком основании требовать замены?

Спросить

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить