Телефон с неиндивидуальным номером устройства - мое разочарование после покупки в салоне Теле2

• г. Вышний Волочек

Я вчера купила телефон в салоне связи теле 2. А оказалось, что им или пользовались до меня или у этого телефона не индивидуальный номер устройства. Я это поняла, когда установила приложение с плей маркета, которое только привязывается не к аккаунта, а именно к устройству. Раз и навсегда. В этом приложении вся история действий и даты. А так же номера телефонов. Начиная с конца февраля этого года. Даже это приложение было использовано на этом устройстве накануне покупки. Обратились в салон. На обмен отказались. Сказали написатьпретензию. И сказали что позвонят в течении 15 дней. Как поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Оформляйте претензию,руководствуйтесь Законом о защите прав плотребителей

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая ситуация: 21.10.2017 приобрел телефон в салоне связи. Консультанта на месте не оказалось, купил по совету кассира. В процессе использования оказалось, что телефон "глючит" (долгое ожидание отклика клавиатуры на мои действия, постоянно тормозит, "зависают" приложения, как предустановленные в него производителем, так и установленные мною в процессе использования) Пришел в салон, объяснил продавцу претензии к данному устройству. На просьбу обменять или возврат денежных средств был получен отказ, т.к. это сложно-техническое устройство Как я могу решить проблему?

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.

Несколько дней назад я приобрела Android. Телефон начал зависать, при подключении зарядного устройства в сеть телефон нагревается. Я обратилась в салон сотовой связи, где приобрела Андроид. Мне сказали, что телеф. Технически сложное устройство и возврату или обмену не подлежит. Что мне делать?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Купили телефон в сети Мегафон. При включении данного устройства в салоне дефектов выявлено не было. Но, когда его включили дома, то было обнаружено, что отсутствует сервисная система Гугл, т.е невозможность установить на данном телефоне Плэй маркет, Whatsap и т.д. Продавец об этом не упомянул и не предупредил. Можно ли, в этой ситуации, Обменять технически исправный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

Столкнулся с проблемой, на меня было возбуждено 28 января уголовное дело, изъяли ПК и ТЕЛЕФОН. Вернули 1 марта, обнаружил на телефоне то что 5 февраля на него было установлено приложение которое имеет доступ ко всему, а так же 4 февраля был изменен пароль на моем аккаунте "ВКОНТАКТЕ". Приложение я удалил но успел сделать скриншот приложения и его возможностей против моего телефона, а в приложении вконтакте где специалист мне сменил пароль данный пароль досих пор стоит и я не менял его. А так же там четко видно когда был сменен пароль (в самом приложении), могу ли я пожаловаться на действия сотрудников и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение