Покупка телефона с повторным дефектом - отказ в возврате денег и предложение ремонта

• г. Качканар

Купили телефон. Через 16 дней эксплуатации телефон перестал работать и заряжаться. Отправили на экспертизу (45 дней), но дефект не подтвердили. Через 2 дня дефект повторился. Отправили на повторную проверку качества, подтвердили что дефект есть и он повторный. Деньги вернуть отказались, мотивируя, что дефект не существенный. Предложили провести ремонт. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите официальную претензию, существенность недостатков будет определять экспертиза - ст. 18 ЗоЗПП

Если в срок 10 дней претензию не рассмотрят - обратитесь в суд

в суде просите расторгнуть договор, вернуть деньги, пени и моральный вред

Спросить
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Юлия
19.10.2018, 17:24

Возможность отказаться от ремонта и требовать возврат денег при несущественном дефекте при покупке телефона в Связном

Купила в связном телефон через пару месяцев перестал работать, после проверки качества выяснилось что дефект не существенный, предложили ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денежных средств? Если да,то как правильно оформить все это?
Читать ответы (2)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2015, 16:11

Неисправный телефон - отказ в возврате и замене. Как поступить?

Купила телефон, через 2 дня перестал работать динамик, отправили на проверку качества. Проверка качества пришла с формулировкой, что ничего не выявлено. Возвращать деньги и менять телефон отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2016, 00:27

Проблемы с телефоном - отказ продавца в проверке качества и возможность ее проведения

Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 10:21

Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:41

Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2014, 15:26

Истец пережил долгий путь до суда, но теперь ответчик подал апелляцию - какие дальнейшие действия?

Был куплен телефон сенсорный через три дня сдан на проверку качества, получен через полтора месяц, дефект не подтвердился переустановленно ПО, написана претензия через три дня после получения телефона (дефект тот-же), получен ответ с рекомендациями сдать на проверку качества. Проведена независимая экспертиза (дефект подтвердился). Написана претензия на возврат денег (за телефон и экспертизу) получен отказ с рекомендациями сдать на проверку качества. Дело пошло в суд повторная экспертиз подтвердила дефект. Суд признал требования истца о возврате. Подана ответчиком апелляция. Что делать истцу?
Читать ответы (1)