Пострадал от интернет-мошенников - возможность возврата денег и дальнейшие действия
Пострадал от интернет-мошенников.
Получил письмо якобы от Сбербанка (sberbank.spb.info@mail.ru info@sberbank.ru ПАО Сбербанк) о возможности возмездного тестирования нового приложения.
После чего вступил в переписку с мошенницей, представившей себя в качестве сотрудницы банка, в социальной сети вконтакте (https://vk.com/id218400009) и, получается, что сам передал им необходимую информацию. После чего, с моей карты были списаны все денежные средства под видом оплаты услуг Beeline. Я незамедлительно обратился в контактный центр Сбербанка, была заблокирована крта, отправил все скриншоты на help@sberbank.ru, написал заявление о возврате денежных средств в офисе банка, написал заявление в районном отделе полиции и через интернет-форму на сайте регионального МВД.
Имею ли я право на возврат денежных средств?
Банк отказывает предоставить в срочном порядке выписку со счета для полиции с целью выяснить куда ушли деньги, заявляет, что нужно подождать три-пять рабочих дней. Насколько это правомерно?
Нужно ли в моем случае обращаться в компанию Билайн, если я не являюсь клиентом этой компании и не имею данных о конкретном счете, на который были перечислены денежные средства с моей карты, кроме назначения платежа?
вы можете обратится за помощью в СБ Билайна, вам пойдут на встречу и не откажут
Спросить