Проблема с отремонтированным компьютером - несоблюдение сроков и отсутствие документации
Проблема состоит в следующем. 26 ноября 2015 я отдал компьютер в сервис с описанием проблемы не включается. Мастера начали изучать проблему и в апреле этого года они вернули его мне все в том же неисправном состоянии, сославшись на невозможность решения проблемы. Смущает следующие моменты: во-первых, в договоре заявлен срок диагностики 2 недели и срок ремонта 45 дней, что никак не сходится с общим периодом, который я провел в ожидании даже с учетом праздников и выходных. Во-вторых, мною было принято решение отдать ноутбук в другой сервис, для этого я запросил в предыдущем акт выполненный работы и заключение специалиста, которое они высылать мне не торопятся. Буду рад любой помощи.
Сдавали по гарантии или нет? и при сдаче деньги платили?
СпроситьДобрый день, Роман!Ваш вопрос решим в рамках закона РФ " О защите прав потребителей"№ 2300-1 от 07.02.1992г.
Вам необходимо написать претензию, где все подробно описать. Если есть факт подтверждающий, что 26.11.2015 года Вы отдали комп., то в соответствии с законом, вам необходимо получить заключение сервисного центра, а поскольку от находился в ремонте более 45 дней, это дает Вам право на расторжение договора купли продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества.Но это в том случае если поломка произошла в период срока гарантии.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Опыт сдачи ТВ в СЦ - курьер вместо мастера, измененная проблема после диагностики и вопросы ответственности СЦ
Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.
