Возврат денег по Сертификату Гарантия плюс при возвращении неисправного планшета после ремонта

• г. Крымск

Можно ли вернуть по Сертификату Гарантия плюс обратно деньги если планшет вернули с ремонта в том же состоянии. . Не включается совсем. Предложили повторно сдать на ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можно. Пишите претензию. При отказе - в суд.

Спросить
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2018, 14:43

Возврат денег за страховку и проценты по кредиту после отказа от гарантийного ремонта планшета

Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Читать ответы (3)
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19

Проблема с гарантией - что делать, если сломаный планшет не заменяют на новый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Наталья Алексеевна
15.06.2014, 18:32

Как вернуть планшет на гарантии, если отказываются выполнять замену или вернуть деньги?

Прошу помочь с моим вопросом. На гарантии перестал работать планшет-не заряжается, не включается. Отдала на экспертизу в связном, с требованием вернуть деньги или произвести замену. По результатам экспертизы отказали в возврате денег или обмене, указав в акте, что у планшета несущественный недостаток и предложили ремонт. Я отказалась, как сдать планшет? Я не хочу ремонт. Спасибо, Наталья.
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2015, 11:39

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Владимир
10.09.2016, 10:23

Планшет iPad-3 после ремонта по гарантии остался неработоспособным - об отказе в возврате денег и возможные действия

Разбилось стекло (сенсор) на планшете айпад-3. Отнесли еще примерно 20 июля в ремонт. Потом трижды отдавали обратно ремонтировать по гарантии, т.к. ни разу планшет не вернули в рабочем отремонтированном состоянии. Сегодня в четвертый раз пришел забирать из ремонта, но мне сказали, что не могут отремонтировать, при этом уплаченные деньги (2500 рублей) не вернули, предложили сделать скидку 350-400 рублей и забирать "как есть". На планшете не работает главная кнопка (после третьего возврата и ремонта по гарантии), пользоваться им практически невозможно. При этом установили новый сенсор, но он некачественный или криво поставили - планшет толком не работает. Деньги возвращать отказались. Написал претензию и жалобу в книгу жалоб. Что мне еще сделать чтобы вернули деньги за ремонт полностью, куда идти и куда обратиться?
Читать ответы (1)