Необходимость замены рейки на рулевом столбе у Ford Focus-3, приобретенном в Салдоне в июне 2013 года с пробегом 57 000 км и прошедшем 4 технических обслуживания, вопрос гарантии.
ФОРД фОКУС-3, КУПЛЕН В САЛДОНЕ В ИЮНЕ 2013, ПОСТУКИВАЕТ РЕЙКА НА РУЛЕВОМ. ПРОШЕЛ 4 ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРОБЕГ 57 000 КМ. зАМЕНА РЕЙКИ ДОЛЖНА ЛИ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА ПО ГАРАНТИИ?
Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Ст 18 п 1 Закона-магазин обязан вам вернуть стоимость товара и возместить убытки ст 13 и моральный вред ст 15 Закона и судебные расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ
Штраф по ст 13 п 6 Закона не забуддьте взыскать
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьВ конце 2014 года в автосалоне был приобретен автомобиль Лада Гранта, черз пять месяцев на 15 тыс. Км была замена рулевой рейки по гарантии, спустя три месяца на 25 тыс. Км замена второй рулевой рейки. Сечас поставили рейку совершенно не ту которая должна стоять. Является ли эта история с реками существенным недостатком, и что посоветуете?
В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Безусловно имеете право, обратитесь с претензией, срок рассмотрения 10 дней, если не произведут возврат денежных средств, можете обратиться в суд.
СпроситьТакой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это?
Спасибо за ранее за ответ.
Не правомерно, для проведения гарантийного ремонта необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, отказ был в письменном виде?
Спросить10 апреля 2014 года обратился в автосалон форд фокус минеральные воды на замену рулевой рейки по гарантии. Заявку оформили каждый месяц после моего звонка мне якобы переносили очередь в августе говорили что 100% поменяем в конце сентября, теперь говорят что замены не ожидается что делать?
Я купил новый автомобиль (Дэу Нексия), через 300 км застучала рейка. Нам заменили втулку при пробеге 2300 км. Сейчас пробег 16000 км, снова стучит рейка. В сервисном центре сказали, что не прохожу по гарантийке, замена за свой счет, т.к. гарантия на втулку даётся только на 10000 км. Хотя на саму рейку идёт гарантия в 50000 км.
Андрей!
Зависит от того, что именно стучит, обратитесь в другой сервис, пусть дадут заключение.
СпроситьАвтосервис осуществил ремонт рулевой рейки с заменой по их рекомендации определенных запчастей, рейка застучала, запчасти покупали они, гарантия в силе, что делать, чтобы не быть идиотом.
В Вашем случае - только воспользоваться условиями этой гарантии, судя по всему - заново отдать на ремонт туда же.
СпроситьМеня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?
Здравствуйте! Апеллируйте следующим:
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?
этого достаточно для предъявления претензии-далее получите отказ-затем иск в суд (и экспертиза рейки). предприниматели в РФ, как бы по-мягче выразиться-..ну несознательные, короче.
СпроситьЯ обращался в официальный дилерский центр с заменой рулевой рейки (ввиду увеличившегося люфта, Авто не гарантийный, ЗЧ и работу оплачивал сам), рейку покупал у этого же дилера, гарантия на зап. часть-2 года, с момента замены прошло менее года, но опять появился дефект в этой рулевой рейки, за чей счет должна производится замена указанной зап. части на автомобиле?
Дефект (в новой З\Ч) был выявлен другим официальным дилерским центром при выполнении планового ТО, в акте они внесли запись о необходимости замены рулевой рейки из-за люфта. Так же прошу подсказать, с какими документами мне обратится в первый дилерский центр установивший бракованное изделие и могут ли они отказать в замене данной ЗЧ.
Спасибо!
Отказать могут, хотя и не имеют право отказывать. Обязаны устранить все бесплатно. Данные действия регулируются законом о защите прав потребителей. Вы должны направить им письменную претензию с четким указанием их ошибки и требованием устранить или возместить денежной суммой.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в первый дилерский центр, приложив заключение второго дилера и требуйте замены детали. Но не факт что вам все быстро и безусловно поменяют - вполне возможно, что первый дилер возьмет деталь на экспертизу и неизвестно, каков будет результат. Если для вас результат отрицательный - следует делать свою экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьКупил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?
Доброе утро.
Прохождение ТО ни каким образом не влияет на гарантийные сроки. Если в салоне вам попытаются отказать в гарантийном ремонте - пишите для начала претензию и требуйте письменный отказ.
Спросить