Необходимость замены рейки на рулевом столбе у Ford Focus-3, приобретенном в Салдоне в июне 2013 года с пробегом 57 000 км и прошедшем 4 технических обслуживания, вопрос гарантии.

• г. Дзержинск

ФОРД фОКУС-3, КУПЛЕН В САЛДОНЕ В ИЮНЕ 2013, ПОСТУКИВАЕТ РЕЙКА НА РУЛЕВОМ. ПРОШЕЛ 4 ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРОБЕГ 57 000 КМ. зАМЕНА РЕЙКИ ДОЛЖНА ЛИ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА ПО ГАРАНТИИ?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если срок гарантии не вышел - то да

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?

В конце 2014 года в автосалоне был приобретен автомобиль Лада Гранта, черз пять месяцев на 15 тыс. Км была замена рулевой рейки по гарантии, спустя три месяца на 25 тыс. Км замена второй рулевой рейки. Сечас поставили рейку совершенно не ту которая должна стоять. Является ли эта история с реками существенным недостатком, и что посоветуете?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?

Такой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это?

Спасибо за ранее за ответ.

10 апреля 2014 года обратился в автосалон форд фокус минеральные воды на замену рулевой рейки по гарантии. Заявку оформили каждый месяц после моего звонка мне якобы переносили очередь в августе говорили что 100% поменяем в конце сентября, теперь говорят что замены не ожидается что делать?

Я купил новый автомобиль (Дэу Нексия), через 300 км застучала рейка. Нам заменили втулку при пробеге 2300 км. Сейчас пробег 16000 км, снова стучит рейка. В сервисном центре сказали, что не прохожу по гарантийке, замена за свой счет, т.к. гарантия на втулку даётся только на 10000 км. Хотя на саму рейку идёт гарантия в 50000 км.

Автосервис осуществил ремонт рулевой рейки с заменой по их рекомендации определенных запчастей, рейка застучала, запчасти покупали они, гарантия в силе, что делать, чтобы не быть идиотом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?

Я обращался в официальный дилерский центр с заменой рулевой рейки (ввиду увеличившегося люфта, Авто не гарантийный, ЗЧ и работу оплачивал сам), рейку покупал у этого же дилера, гарантия на зап. часть-2 года, с момента замены прошло менее года, но опять появился дефект в этой рулевой рейки, за чей счет должна производится замена указанной зап. части на автомобиле?

Дефект (в новой З\Ч) был выявлен другим официальным дилерским центром при выполнении планового ТО, в акте они внесли запись о необходимости замены рулевой рейки из-за люфта. Так же прошу подсказать, с какими документами мне обратится в первый дилерский центр установивший бракованное изделие и могут ли они отказать в замене данной ЗЧ.

Спасибо!

Купил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение