С конца марта и по сей день практически нет нормального отопления, а счет приходит, как в зимние месяцы. Что делать?

• г. Пышма

С конца марта и по сей день практически нет нормального отопления, а счет приходит, как в зимние месяцы. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Жалобу в УК и в жилищную инспекцию, Ольга.

Доброго Вам дня

Спросить

Здравствуйте. Обратитесь с претензией в УК.

Спросить

вызывайте управляющую компанию - нужно фиксировать некачественно поставляемые услуги по акту

далее сможете подать на перерасчет стоимости услуг - ст. 29 ЗоЗПП

При отказе в перерасчете - в суд обратитесь

Спросить

Добрый день! Для того чтобы двигаться в нужном направлении, и знать, кто виноват в том, что температурный режим горячей воды в радиаторах отопления ни соответствует нормам, вам необходимо обратиться с заявлением в управляющую организацию либо ТСЖ. После должен быть составлен акт, , а именно происходят замеры температуры на системе теплоснабжения при входе в дом и на выходе, для того чтобы понять, чья вина - ресурсоснабжающей организации (Поставщика коммунальных услуг) или же управляющей организации (исполнителя коммунальных услуг). А вот уже при установлении указанных выше обстоятельств, Вам необходимо обратиться с заявлением о перерасчете оплаты за коммунальные услуги..., также, обращаю ваше внимание, и на тот факт , что со стороны управляющей организации целесообразно было бы произвести замеры тепловизором ваших радиаторов.....Ведь радиаторы могут быть с достаточным процентом засоренности... Всего вам наилучшего!

Спросить