
С конца марта и по сей день практически нет нормального отопления, а счет приходит, как в зимние месяцы. Что делать?
С конца марта и по сей день практически нет нормального отопления, а счет приходит, как в зимние месяцы. Что делать?
Здравствуйте. Обратитесь с претензией в УК.
Спроситьвызывайте управляющую компанию - нужно фиксировать некачественно поставляемые услуги по акту
далее сможете подать на перерасчет стоимости услуг - ст. 29 ЗоЗПП
При отказе в перерасчете - в суд обратитесь
СпроситьДобрый день! Для того чтобы двигаться в нужном направлении, и знать, кто виноват в том, что температурный режим горячей воды в радиаторах отопления ни соответствует нормам, вам необходимо обратиться с заявлением в управляющую организацию либо ТСЖ. После должен быть составлен акт, , а именно происходят замеры температуры на системе теплоснабжения при входе в дом и на выходе, для того чтобы понять, чья вина - ресурсоснабжающей организации (Поставщика коммунальных услуг) или же управляющей организации (исполнителя коммунальных услуг). А вот уже при установлении указанных выше обстоятельств, Вам необходимо обратиться с заявлением о перерасчете оплаты за коммунальные услуги..., также, обращаю ваше внимание, и на тот факт , что со стороны управляющей организации целесообразно было бы произвести замеры тепловизором ваших радиаторов.....Ведь радиаторы могут быть с достаточным процентом засоренности... Всего вам наилучшего!
Спросить