Проблемы с новым электрическим духовым шкафом - что делать, если сервисный центр не может ремонтировать его
Купил товар (электрический духовой шкаф), при первом же использовании сломался тумблер переключения температуры. Товар куплен 22.03 поломка замечена 10.04. Обратился в указанный сервисный центр, на что поступил ответ, что они не могут ремонтировать технику данной марки. Как выяснилось в г. Перми нет авторизированных сервисных центров данной марки. Как быть в данной ситуации?
Обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить