Какие документы нужно собрать для подачи заявления из аварийного жилья, и как правильно написать заявление.
Какие документы нужно собрать для подачи заявления из аварийного жилья, и как правильно написать заявление.
Необходимо, чтобы жилье было признано аварийным межведомственной комиссией, далее необходимо обращаться с заявлением в жилищный отдел администрации города.
СпроситьПишите в произвольной форме в администрацию района.
СпроситьУточните какое заявление вам необходимо написать.
Если ваш дом признан аварийным, вам необходимо собрать пакет документов, подтверждающий ваше право на получение нового жилья (договор найма или свидетельство о праве собственности, технический паспорт, справку о стоимости, домовую книгу и т.д.)
СпроситьДарья,заявление то куда будете подавать? если в суд, то вам необходимо обратиться в суд с иском о предоставлении жилья взамен аварийного жилого помещения.
Правом предъявления иска в суд с требованиями о предоставлении жилья взамен непригодного для проживания обладают граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма жилого помещения. Это могут быть как наниматели, так и члены их семьи. Такое жилое помещение предоставляется гражданам во внеочередном порядке.
Ответчиком по искам о предоставлении жилого помещения взамен подлежащего сносу будет являться орган, принявший решения о сносе жилого дома. В большинстве случаев таким органом является местная администрация. Узнать точное наименование компетентного органа можно из соответствующего акта, который желательно получить до обращения в суд, поскольку он поможет в составлении искового заявления.
Исковое заявление о предоставлении жилого помещения относится к подсудности районного суда. Иск будет рассмотрен по месту нахождения жилого помещения, подлежащего сносу. Новое жилое помещение также будет предоставлено в этом же населенном пункте. При подаче заявления истцом оплачивается государственная пошлина в размере 300 руб., как по неимущественному спору.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
