Опыт покупки компьютера с дефектом - проблемы с возвратом и юридической помощью

• г. Санкт-Петербург

Купил в комиссионном магазине комьютер. А он оказался с дефектом. При работе комната наполняется запахом гари. Через день приехал в магазин, чтобы вернуть его. Но мне в возврате денежных средств было отказано. Сказали, что могут принять на диагностику до 48 дней. (Чтобы истек 14 дневный срок моего права). Обращался к юристам. Одни бесплатно консультировали, но обещали, что если заключу с ними договор (от 20 тыс), то они помогут взыскать эти деньги. Обратился в компанию, у которой нет негативных отзывов и рейтинг очень высок. Там мне сказали, что консультация будет стоить тысячу рублей. Составление претензии от 3 х тысяч. На мой вопрос: если после претензии магазин вернет 7 тыс. То за юр услуги смогу ли взыскать с магазина. Ответ был отрицательный. Получается, что я в любом случае проигрываю. Как мне быть. И как наказать магазин, чтобы он был честен с покупателями.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Напишите сами претензию, в интернете много образцов. Направьте претензию с уведомлением о вручении по юридическому адресу магазина, а также вручите лично продавцам/директору.

Вы вправе по своему выбору: потребовать деньги, ремонт, либо обменять товар, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей..

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов