Пропавшие деньги после оплаты кредита через платёжную систему Рапида - как решить проблему с поступлением средств на счёт?

• г. Салават

У меня такая ситуация: я оплатила кредит через платёжную сисчтему рапида, но деньги мне на счёт не поступили, обратилась по горячей линии в Рапиду там ответили что деньги прошли в банк в день оплаты, звоню в банк говорят денег нет, уже пошла просрочка, составила заявку на поиск оплаты денег так и находят, как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Елена, в случае потерянного платежа логичнее всего обратиться в ту компанию, которая является владельцем терминала. Если помните, то на чеках всегда написано" В случае претензий по зачислению, обращайтесь туда-то.

Но на практике Елена, очень трудно добиться чего то.

Спросить
Пожаловаться

25.03 через Терминал связной логистика пополняли счёт банковской карты на сумму 5000 руб. денежные средства не поступили в банк, в связнм их нету, они находится в платёжной системе рапида, для того чтобы мне их забрать мне необходимо в связном за написать заявление и чтобы они передали в рапиду и в течение двух дней как мне объяснили в рапиды денежные средства поступит им обратно я у них заберу. Загвоздка в том что заявление которое не составляется, не передается почему-то в рапиду. В рапиде его банально не видят. По телефону горячей линии мне ничем помочь не могут. Заявление писала уже два раза и оба раза, рапида его не так и не получила. Несмотря на то что рапида подтверждает что деньги у них, забрать я их не могу. В связном просто нехотят со мной общаться. Существуют ли законы и какие либо нормативы и сроки в течении которого они обязаны вернуть ДС? и куда обращаться?

Октября 2014 г. заплатила кредит через Рапиду, деньги поступили в тот же день, но на счет банка они пришли только 8 октября. В Рапиде мне сказали, что деньги отправили на счет банка Восточный экспресс на следующий день, а с меня теперь банк требует штраф 1500 рб. Это правомерно и кто виноват. Срок платежа 7 числа.

Брала кредит в Ренессанс Банке в 2009 г. на 3 года, 1.5 года платила через систему Рапида и все платежи зачислялись без проблем, потом сделали ресструкторизацию долга и я продолжала платить еще 1 год также через Рапиду на тот же лицевой счет что и ранее, и вдруг в октябре 2011 очередной платеж, оплаченный мной в срок якобы не поступил на счет банка, я об этом узнала через месяц, перед следующим внесением платежа. Банк заявил, что у меня задолжность и уже начислен штраф. Я возмутилась, т.к. банк мне сам не сообщил, что он не поучил платеж, и у меня на руках квитанция из Рапиды о моей оплате и о переводе средств от Рапиды в Банк Ренессанс, но для банка это не агрумент и не доказательство, короче пока я пыталась отстоять свою правоту, Банк начислил мне штраф в 6000 руб с формулировкой, что Вам лучше оплатить, а потом бадаться!

Вопрос: Возможно ли вернуть эти средства, уплаченные как штраф, имя доказательства регулярной оплаты кредита? Является ли чек доказательством оплаты? Как мне поступить?

Начнем с того, что кредит был взят в банке ВТБ 24, который находится в Иркутской области. Мужа перевели на новое место службы в Красноярский край город Канск, здесь такого банка нет, поэтому платить стали через систему Рапида, через которую мы раньше оплачивали другой кредит. Когда я попросила у кассира оформить оплату другого кредита, он предложил добавить, т.к. уже есть номер в Рапиде. При набирании фамилии, кассир допустил ошибку. В чеке указывается фамилия два раза, поэтому когда я проверяла чек, увидев что первый раз фамилия напечатана правильно, значения не придала второму разу. Из-за этой ошибки нашу оплату, которую мы производили вовремя, банк не принимал, чеки возвращал. Через четыре месяца банк нашел нас и сообщил что у нас растет задолженность. Мы обратились в Рапиду, там нам сделали корректировку чеков, оплата прошла, но пенни все равно набежали. Нам пришлось оплатить 3600 р., причем ежемесячный платеж кредита составляет 3310 р. Вопрос: чья здесь вина - наша или кассира и можем ли мы потребовать возмещения оплаты пенни?

Мой был взят потребительский кредит (ноутбук) в магазине Связной-логистика и погашен досрочно. Перед последним платежом позвонила в банк (Ренесанс-кредит) чтобы уточнить последний платеж и все оплатила. Платила всегда вовремя. Через 8 месяцев позвонили из банка и сказали, что у меня задолжность по кредиту. Стала выяснять причину: Первый раз из банка ответили, что я не звонила в банк, на что я ответила, что имеется распечатка звонков, после этого они ответили. Что проведут расследование и сообщат. Через две недели я сново позвонила в банк и они ответили, что расследование провели и что деньги поступили не 30 числа, как нужно. А 31.Позвонила в платежную систему Рапида и там мне ответили, что деньги в банк поступили как и положено 30 числа. Как мне доказать надлежащее исполнение своих обязательств по кредиту?

Ситуация такова. Муж в свое время взял планшет в кредит, сначала платил, потом не платил, потом звонят коллекторы и говорят, что ему нужно заплатить определенную сумму---заплатил. Все нормально. В последний раз платил через рапиду--звонят коллекторы и говорят, что деньги не поступили в полном объеме, муж узнает в рапиде, что деньги частями не приходят, что сумма вся поступила на счет. Коллекторы требуют заплатить опять. Как с ними разговаривать? Где узнать истинное положение вещей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила кредит банка через платежную систему Европлат. Уже прошло три дня, а деньги в мой банк не поступили. Проверяла статус платежа. Все прошло, все реквизиты совпадают. Что теперь мне делать? Срок оплаты уже сегодня. Чек на руках.

Вопрос такой: просрочила платежи по кредиту. Банк прислал письмо со всеми просрочками-оплатила в 10-ый срок через систему РАПИДА. Но платеж не поступил в банк-причина (какой ответ Рапиде дал банк)-неправильный расчетный счет. Связалась с представителями банка в моем городе, все посмотрели_итог расчетный счет верен. Отправили сканы в москву-ответ: неправильно указан плательщик. Сделала корректировку счета и забыла про этот долг. Через три месяца звонят коллекторы и утвержлают, что у меня платеж не прошел и долг вырос практически в два раза.! Звоню в банк: говорят возможно были технические проблемы., обратитесь в филиал в вашем городе. Прихожу: ВСЕ руководство в отпуске! Коллектора постоянно звонят_угрожают, пишут смс, что дело передадут в суд! Что делать? Подскажите кто прав!

Заранее, спасибо.

Оплатила кредит через терминал РАПИДА сказали платеж успешно проведен банк названивает и доказывает обратное.. обратилась в тех поддержку отправили в банк заявку по не пройденным платежам банк молчит.. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение