Проблемы с кредитным телефоном - возможен ли обмен или возврат денег?

• г. Тольятти

В июне год назад взяла телефон в кредит в Эльдорадо на год. Недавно начал очень быстро разряжаться, иногда ставишь на зарядку он не заряжаеться (точнее ее не видит). Может сам выключиться хотя не окончательно разрядился. Могу ли я пойти обменять его и вернут ли мне деньги. Зараннее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензиюс требованием обмена/возврата. Сначала проведут экспертизу

Спросить
Пожаловаться

да,можете.Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Телефон куплен наличкой 4 месяца назад, изначально очень медленно работал, сказали, что со временем станет лучше и тд. Сейчас всё тоже самое, иногда через чур сильно зависает, может сам выключиться и разряжается достаточно быстро. Могут ли обменять его на другой или же вернуть деньги?

Помогите пожалуйста. Два месяца назад, взяла телефон в рассрочку, спустя полтора месяца, он начал быстро разряжаться. Хочу обменять его на новый. Могут ли мне отказать в замене аппарата?

Сдала в ремонт телефон (полностью разрядился и отказывался заряжаться), мне его починили и спустя два дня он опять полностью разряжается и не фурычит, сдав его опять, мне говорят что аричина была в самой зарядке (это уже вторая версия) покупая у них же якобы нужную зарядку, через неделю поисходит такая же ситуация, так при том еще и зарядка их не работает, хотя использовала аккуратно. Я могу получить деньги назад?

В июне 2014 года я приобрела телефон в эльдорадо на сумму 30000 руб в кредит на 12 мес., в начале 2015 года телефон начал глючить, начал плохо держать зарядку. Как нам вернуть телефон обратно или поченить. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?

25.03.15 с подругой взяли в кредит на 1 год 2 телефона. На днях мой при зарядке сильно нагрелся и я сразу отключила. Позже поставила на зарядку, но не стал больше заряжаться. В итоге полностью разрядился. Сдали в сервисный центр по гарантии. Через несколько дней позвонили, что можно забрать. В сервисным центре сказали, что поменяли почему то экран. При проверке там же выяснилось, что так же не заряжается. Сдали назад не отходя от кассы. Сегодня позвонила, чтобы интересоваться, что решили?. Девушка сказала, что опять ждут запчасти. Я спросила, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть телефон в магазин? На что она сказала, что уже поздно, ждут запчасти. Вопрос: Каким образом мне вернуть телефон магазину? Могу ли вернуть сразу после ремонта? И как мне вернут деньги, если в кредит брали?

С момента покупки телефона прошло 10 месяцев, начал быстро разряжаться. На телефоне имеется маленькая вмятина, царапин нет. могу ли я вернуть телефон обратно в салон МТС и вернуть за него деньги?

Купила телефон 16.01.2014, через 3,5 месяца стал очень быстро разряжаться и заряжается только до 20%, стоя весь день на зарядке. Могу ли я поменять телефон на новый? Если да, то что для этого нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалусто мы купили телефон в магазине Евросеть филипс 6 сентября и он стал быстро разрежаться стали ставить на зарядку и он заряжается целый день и то только пол батареи.

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Телефон начал быстро разряжаться, появились некие проблемы в его работе. Возможно ли сразу вернуть деньги за него или необходима экспертиза? Гарантия есть и есть мелкие сколы на телефоне. Телефону 5 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение