Проблема с разрядом - новый телефон Philips из Евросети требует подзарядки целый день

• г. Кореновск

Скажите пожалусто мы купили телефон в магазине Евросеть филипс 6 сентября и он стал быстро разрежаться стали ставить на зарядку и он заряжается целый день и то только пол батареи.

Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 16.01.2014, через 3,5 месяца стал очень быстро разряжаться и заряжается только до 20%, стоя весь день на зарядке. Могу ли я поменять телефон на новый? Если да, то что для этого нужно сделать?

Три месяца назад я купил телефон. Стала быстро разряжаться батарея. Если я пойду в магазин по гарантии чтобы обменять его? или возможен только ремонт?

5 месяцев назад купила телефон, батарея стала очень быстро разряжаться, телефон на горантии. Что я могу потребовать у магазина, замену или ремонт?

26 августа 2008 года приобрел в магазине коммуникатор RoverPC P7 (гарантия 1 год на аппарат и 3 мес на батарею). В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Обратился в с магазин где покупал товар примерно через неделю, за этот промежуток батарея совсем пришла в негодность (вздулась), телефон не включается. На мое обращение в магазин "стала разряжаться аккумуляторная батарея..., не читает сим-карту..." получен ответ что "проверить работу коммуникатора не представляет возможным из-за вздутия батареи"

"На основании этого гарантийный ремонт произвести представляет возможным"

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Что мне делать, купила в феврале 2015 года сот. телефон в евросети. В мае у него стала отходить зарядка, тел.не заряжается. Повезла его в евросеть, они забрали, а сегодня позвонили и сказали, что в ремонте отказано, т.к. я его якобы где то ремонтировала. Это как так? телефону всего 2 месяца. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение